
"..ехала-ехала и вдруг упала !".. чем бы памазаться)? ++

#Борисок№2 Просветленный (44320), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
*** Профи (644) 1 год назад
Похоже, уже помазалась. Спиртовым раствором.)))
Источник: Утра доброго.))
Остальные ответы
БАТРАК АБРАМА Просветленный (20653) 1 год назад
а нихрена... всё бесполезно
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (139871) 1 год назад
ну, я бы не сказал... по ножкам судя - очень даже может быть полезна )))))
БАТРАК АБРАМА Просветленный (20653) ну так это всё меняет... а то я уж подумал что бесполезно это всё...ан так нет
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (139871) 1 год назад
мендаль! быстро няситя лямпийскаю мендаль!
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (622075) 1 год назад
В церковь надо... Там помажут чем надо...))