Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ай, зачем меня завела Няша Няшечка, красотой своей ослепила меня, деловитостью зацепила...

Искусственный Интеллект (109592), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Голосом ласковым покорила, взглядом взаимным зыркнула??!?

ладно... у неё мож и муж есть, почём мне сейчас знать
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
⚡⚡⚡ Elektriker (Who Am I) Искусственный Интеллект (109592) неа год тому была Эстрид, в этом не скажу кта до позавчера была моей Лю Няшей
Остальные ответы
Комментарий удален
... Просветленный (41508) а меня до сих пор за мужчину принимают и ничего, осталась сама собой)
Комментарий удален