Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему организаторы и участники митингов на оплачивают расходы на их проведение?

Колыван Поджопников Оракул (77338), закрыт 1 год назад
Охрана общественного порядка на этих сборищах оплачивается из бюджета. Почему мы все должны спонсировать чужие развлечения?
Лучший ответ
В.К., кремлебот 2-го ранга, Мыслитель (5836) 1 год назад
это общая проблема. Люди, которые существуют на средства налогоплательщиков - образование, наука, студенты - обычно имеют оппозиционные взгляды, и уверенность, что налогоплательщики им всю жизнь что-то должны. это во всех странах проблема где бюджет разросся так
JediMikГуру (4830) 1 год назад
это проблема усилившегося государства, а не студентов и ученых. Снизьте налоги для компаний - и у них появятся деньги на науку, снизьте налоги для людей и они будут сами откладывать на пенсию и образование детям
Остальные ответы
уксус Искусственный Интеллект (172556) 1 год назад
кого охраняют, тот и пусть и платит. митингующие не просят об охране.
Колыван ПоджопниковОракул (77338) 1 год назад
Так заключённые тоже не просят об охране. Наверное, надо выпускать?
уксус Искусственный Интеллект (172556) ты чё то попутал. на митинге свободные люди.
Ct St Просветленный (42295) 1 год назад
"Охрана общественного порядка на этих сборищах оплачивается из бюджета."

Считай, что это навязанная услуга, а за неё можно не платить.
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11726) 1 год назад
Бюджет формируется из налогов граждан. И претензии чиновников на то, что бюджет находится в их исключительной собственности - несостоятельны.
Колыван ПоджопниковОракул (77338) 1 год назад
Совершенно верно. И вопрос об этом: почему одни должны оплачивать развлечения других?
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11726) Развлечения это парады? Да тут могут возникнуть вопросы. а вот право на митинги и собрания гарантируется конституцией РФ "Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." Более того, охрана правопорядка это именно та деятельность, ради которой полиция и создана государством. И уже оплачена из налогов. В соответствии с вашей логикой нужно требовать с ограбленного, или с семьи убитого гражданина денег за выезд опергруппы, т. к. они тоже используют общественный ресурс в личных целях.
Людмила Крупенина Оракул (60856) 1 год назад
Охрана должна находиться рядом, чтобы предотвратить возможные противодействия идейных сторон. Митинг не состоит из одних соглашателей. А, охрана -люди "государевы" отвечающие за мир и покой.
Николя Просветленный (26224) 1 год назад
Может сначала разберемся с замками олигархов и вывод миллиардов за бугор при продаже народного богатсва земли...
Колыван ПоджопниковОракул (77338) 1 год назад
Разберитесь, никто не против
// Оракул (61437) 1 год назад
ну им же месячную зарплату платят, какая разница будут они в офисе где-то сидеть или на митинге стоять, не ?
Хоко Мудрец (13507) 1 год назад
Интересный вопрос. Демократия называется.)
Добрый Админ Мудрец (15517) 1 год назад
"Охрана общественного порядка" - задача полиции и росгвардии. за что-то же им надо платить? вот и работают люди. они и в праздники вдоль улиц стоят
Леонид Оракул (50907) 1 год назад
Мы все оплачиваем Полицию платя налоги!
Мерлина Ле Фей Просветленный (49037) 1 год назад
Гражданин с неприличной фамилией, вы что, платите такие громадные налоги, что их хватает и на строительство дорог, по которым ездите на своей машине, и пособия для детишек всей страны, и учёные изыскания и всё такое прочее?
Или нет? Тогда считайте, что ваши налоги за год, идут на покупку десяти баночек с детским питанием и чашки капучино для чиновника.
Кстати, а из каких денег оплачивается ваша деятельность на "ответах"?
Колыван ПоджопниковОракул (77338) 1 год назад
Почти все причитающиеся налоги оплачивающим, не переживайте.
А какая здесь деятельность? Это развлекательный сайт.
Колыван Поджопников Оракул (77338) *оплачиваю
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171450) 1 год назад
С этим вопросом нужно напрямую обратиться к американской протестной школе.
Я думаю что она, со свойственной американской наглостью, просто не ответит.
~ Мастер (2172) 1 год назад
А кто должен оплачивать проведение Ураза-байрам? Конечно-таки, граждане, как и митинги!
Это демократично и цивилизовано!
Яшка Артелерист Просветленный (32714) 1 год назад
смотри калыван не разорись
Колыван ПоджопниковОракул (77338) 1 год назад
Что-й-та я должен разориться?)
Незнайка Просветленный (41895) 1 год назад
"Охранители" содержатся на бюджетные средства.
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
Якобы по той причине, что оппозиционеры пекутся за общее благо, вот и хотят, чтобы их оплачивал тот же народ
вячеслав кук Искусственный Интеллект (153410) 1 год назад
ну да.... они должны вызывать омон и оплачивать их своими деньгами....)))