
А можете ясно, чётко и одним словом объяснить- за что вы так не любите лето?)))

*** Профи (644), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Добрейший) Гений (64225) 1 год назад
Летом банят чаще.. жара активизирует модера))
Добрейший)Гений (64225) 1 год назад
а теперь то за что?))
*** Профи (644) Да было б за что- вобще б убили!)))))))) Привет! Узнал всё-таки...)))
***Профи (644) 1 год назад
А вот лайкнуть не могу- ученик.))))) Смеюсь!)))))
Добрейший) Гений (64225) Можно и без лайка..))) Спасибо за ЛО !
Остальные ответы
Петрович Мыслитель (6793) 1 год назад
Я так хочу, чтобы лето не кончалось! г. Магадан.
rabotnithik Искусственный Интеллект (156072) 1 год назад
Но, но! Любовь односторонняя, с нашей стороны.
Maximus Мудрец (14815) 1 год назад
нет
Источник: люблю