Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плитку клеят только на ровную поверхность без искривлений... да?

Dark Castle Искусственный Интеллект (127626), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (40055) 1 год назад
На ровную удобнее, быстрее, расход клея меньше
Остальные ответы
Мария Верди Искусственный Интеллект (105355) 1 год назад
Можно и на кривую, но результат будет так себе .
latimeria Оракул (74954) 1 год назад
Не обязательно. По уровню выставляют да и всё. Некоторая кривизна может быть компенсирована слоем смеси.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (204416) 1 год назад
Желательно, но если есть опыт. то можно на любую
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (243542) 1 год назад
смотря какой уровень мастерства у плиточника!!!