Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем школьница пытается задеть двух старых, пьющих тёток-лесбиянок?

Лёля Кайратовна Мудрец (18657), закрыт 5 месяцев назад
* Ах да, еще сплетниц и подлиз :D
Ей что на столько нечего делать на каникулах?
-----------------------------------------------------------------------
Развлекайся за наш счет, ради Бога))
Дополнен 5 месяцев назад
А еще и зоофилки ахах
Что нибудь еще недоразвитое существо?))
Лучший ответ
*Сбежала ИзДворца* Мудрец (10543) 5 месяцев назад
Комментарий удален
*Сбежала ИзДворца* Мудрец (10543) С тобой - всегда)) И покурим даже))))
Остальные ответы
Владимир Старцев Просветленный (20318) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Владимир Старцев Просветленный (20318) Строго по сценарию как режиссер скажет)) как снимем этот фильм приглашаю на свой, я там буду и режиссер и актер))
... Гуру (3892) 5 месяцев назад
Комментарий удален
... Гуру (3892) Да она тут со всеми ругается Я уже на её сумашствие не обращаю внимание Станет адекватный человек сутками здесь сидеть И кидаться на всех с обвинениями ? Она всегда такая была Больная
Комментарий удален
... Гуру (3892) Если для тебя не новость Здесь все как бапки - сплетни друг друга обсуждают И ты первая кстати начала на них гнать !