Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где должен быть фокус?

Александр Шелегов Гуру (3968), закрыт 7 месяцев назад
Встретилось мнение, что фокус должен был быть на лице. А вы как считаете?
Лучший ответ
Николай Шмаков サンづ Оракул (58083) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Николай Шмаков サンづ Оракул (58083) Мнение СОЛДАТ (подчинённых) нужно ФОРМИРОВАТЬ САМОМУ. Знать мнение соратников-полководцев - да. Выслушать. Обдумать. Принять решение. И претворить задумку в жизнь, согласуясь с изменяющимися условиями. - Иначе можно и не доплыть...
Остальные ответы
elcinmandela Мудрец (12079) 7 месяцев назад
Комментарий удален
elcinmandela Мудрец (12079) Ну дык ёптыть, раз сам знаешь, что хотел показать, зачем вопрочы задаешь?