Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у девушек принято кидать тех, кто к ним с душой... как лоха...

⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (112733), закрыт 5 месяцев назад
они не чувствуют мужика в таком? но этож он для неё, для Няши Няши такой послушный и ласковый звер
Лучший ответ
Мария Титова Мыслитель (7008) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Мария Титова Мыслитель (7008) Нет, смотря какие. Вот если меркантильная, она по головам.
Остальные ответы
. Мыслитель (9508) 5 месяцев назад
Комментарий удален
. Мыслитель (9508) что такое?
Серж Серж Мудрец (13905) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Серж Серж Мудрец (13905) Значит применяй её к бабам. Они будут ныть, но в душе будут без ума от грубости.
Lr Просветленный (26817) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Lr Просветленный (26817) Люди расстаются по-разному. Кто-то даже умудряется поддерживать приятельские отношения. Вы наверное сейчас говорите о своем личном опыте, а я о своем.