
И как вы успеваете на фсе вапросы отвечать? У меня от праздников весь мозг атрафировался.

Пользователь удален Профи (661), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
У меня тоже - давай вместе восстанавливаться...
Как там в Голливуде то дела?
Остальные ответы
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
просто штарфные надо было пить, а не напасашок...
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
У меня это прошлогодние заготовки, я просто вставляю в тему и не в тему.
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 14 лет назад
А ты отвечай не читая, так бысрее и прикольнее.