Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ведь можно на ночь кушать, если предвидется бурное сжигание калорий?

mia Просветленный (26469), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
finn finn Мудрец (12072) 5 месяцев назад
Комментарий удален
finn finn Мудрец (12072) Первая часть добро, вторая - зло. = гармония
Остальные ответы
ХОМЯК ШРЕДИНГЕРА!!)) Мудрец (14409) 2 месяца назад
Комментарий удален
ХОМЯК ШРЕДИНГЕРА!!)) Мудрец (14409) Конечно поспи.) Только во сне мозг лечит и исправляет ошибки и сбои в организме. У меня дочь много спит потому что большая умственная нагрузка всю жизнь. С нулевого класса ни кто ей не понадобился в помощь.