Для правильного ответа на этот вопрос должна быть квалификация юриста или студент последних курсов юрфака. Если клиент подписал договор на обслуживание, в котором компания имеет право изменить условия, выложив на сайт новые условия и в течение хх дней они вступают в силу если клиент не расторг договор. Договор типа присоединения к общему регламенту, который выложен на сайте. На что можно ссылаться чтоб отбить комиссию и расторгнуть договор? Возможно цена за услугу- ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ежемесячная плата по ГК РФ является существенным условием договора по умолчанию? В в следствии этого, менять цену на своем сайте, без подписи клиента не законно? Усугубим ситуацию, допустим цена была 0 в мес, через 2 мес компания прописала на сайте 10.000 руб в месяц и 3 дня на ознакомление - часть из заключивших договор пользователей есс-но не прочитала, через месяц компания изменила на сайте на 100.000 руб в месяц? Нарушены ли права пользователей услуги? В чем? Обоснование?
Какой законодательный акт почитать? Или постановление?
Sergey V. Voronin
Искусственный Интеллект
(264310)
цитирую, самому проверять сейчас лень
По закону «О связи» и «Правилам оказания телематических услуг связи», абонент должен выразить своё согласие или несогласие на внедрённые нововведения. Оповещение происходит не позднее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу.
На что можно ссылаться чтоб отбить комиссию и расторгнуть договор? Возможно цена за услугу- ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ежемесячная плата по ГК РФ является существенным условием договора по умолчанию? В в следствии этого, менять цену на своем сайте, без подписи клиента не законно? Усугубим ситуацию, допустим цена была 0 в мес, через 2 мес компания прописала на сайте 10.000 руб в месяц и 3 дня на ознакомление - часть из заключивших договор пользователей есс-но не прочитала, через месяц компания изменила на сайте на 100.000 руб в месяц? Нарушены ли права пользователей услуги? В чем? Обоснование?