Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как происходит развитие критико-аналитической формы мышления?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (311734), закрыт 4 месяца назад " />
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Роман С Гуру (4254) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Роман С Гуру (4254) даже врождённые качества надо развивать, а иначе притупятся
Остальные ответы
. . Гуру (2799) 4 месяца назад
Комментарий удален
. . Гуру (2799) воспитание к этому не приводит, о генах мы ничего точно знать не можем, так что же тогда по вашему? образования? нет, может если только самоорбразования, но для этого уже нужно иметь хоть какие-то предпосылки к анализу.
33 Этаж Ученик (11) 4 месяца назад
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (311734) Верно, шахматы вовсе не подразумевают аналитику ума, Магнус Карлсен этому наглядный пример
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (162089) 4 месяца назад
Комментарий удален
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (162089) Деньги тоже надо уметь тратить. Вопрос откуда взялись эти деньги и чем ещё занимается кроме этого сам человек?!
Татьяна Сорвина Оракул (77165) 4 месяца назад
Комментарий удален
Татьяна Сорвина Оракул (77165) я даже не помню, откуда, пыталась прийти к началу "по следам вашего вопроса"...просто проявилась в какой-то момент времени. Я думаю, что у каждого свой набор качеств при рождении, и это не наследственное.
Елена Гуру (3269) 4 месяца назад