Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Материнская плата MSI или ASUS? Или что-то другое?

N.Tsuzuki Мастер (2220), закрыт 1 год назад
Для процессора LGA 1151 v2. Intel Core i7 Coffee Lake
В белый корпус с rgb и кастомной водянкой.

Пока что выбираю между:
MSI B360 GAMING ARCTIC или TITANIUM
ASUS PRIME Z370-A или Z390-A

Чем именно лучше или хуже они? На чем основан ваш выбор?
Дополнен 1 год назад
Плюс накопитель на m2 Samsung Samsung 970 Evo Plus
Дополнен 1 год назад
Если именно на Z390 смотреть, то что лучше?
ASUS PRIME Z390-A
MSI MPG Z390 GAMING PRO CARBON
и может GIGABYTE Z390 AORUS ULTRA (rev. 1.0) или GIGABYTE Z390 DESIGNARE (rev. 1.0)
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (62705) 1 год назад
MSI на 360м чипсете. Если проц с "K" то брать противопоказано =)
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
у меня вроде без к? Процессор INTEL Core i7 8700, LGA 1151v2, OEM [cm8068403358316s r3qs] вот этот
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (62705) Я бы взял на Z370 чипсете. Все таки так будет разумнее.
Остальные ответы
спиридон клепкин Просветленный (26912) 1 год назад
асус
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
почему? у него отзывы хуже идут
спиридон клепкин Просветленный (26912) по характеристикам
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
а как вам GIGABYTE ?
ALEXANDER Искусственный Интеллект (182011) 1 год назад
Только не Асус.
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
что тогда посоветуете?
ALEXANDER Искусственный Интеллект (182011) MSI вполне норм. Сам взял от этого бренда и вполне доволен.
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
а как вам GIGABYTE ?
ALEXANDER Искусственный Интеллект (182011) Норм. Знакомый взял гигу, на вид не плохо, по весу тяжёлая вся в радиаторах... Правда ещё не собирал ему на ней т. к. проца ещё нет...
Ксения Стебельская Ученик (128) 1 год назад
вторую
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
почему?
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
а как вам GIGABYTE ?
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
Asus лучший выбор, не прогадаете
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
Чем он лучше других материнок? По отзывам у многих что-то да не работает.
Роман С Гуру (4241) у меня ноут уже 10 лет исправно работает, asus aspire
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
а как вам GIGABYTE ?
Роман С Гуру (4241) я к своему отношусь без нареканий, за 10 лет поломок не было кроме батареи и клавиатуры, но это расходные материалы
Разрушан Знаток (288) 1 год назад
Бери асус, они реально зарекомендовали себя на рынке, у меня даже телефон асус))
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
Чем он лучше других материнок? По отзывам у многих что-то да не работает.
Разрушан Знаток (288) Слушай, но если так судить, то так можно про каждую материнку сказать, что там что то ломается, я работаю админом, и по практике, эти материнки показали себя превосходно!
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
а как вам GIGABYTE ?
Алексей Каплич Профи (539) 1 год назад
Асус, у тебя разные чипсет друг.
А так конечно бери z чипсет, там память погонишь, у асусов хорошие питальники и по качеству нет претензий, биос нормальный.
Если ещё и К проц, то и проц погонишь. Б чипсет не бери, это как кастрировать свою систему
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
Если именно на Z390 смотреть, то что лучше?
ASUS PRIME Z390-A
MSI MPG Z390 GAMING PRO CARBON
и может GIGABYTE Z390 AORUS ULTRA (rev. 1.0) или GIGABYTE Z390 DESIGNARE (rev. 1.0)
SCP-079 Просветленный (39157) 1 год назад
Asus полнейшее г...
Берите MSI b360-a pro
Михаил Шайда Знаток (351) 1 год назад
Не дешевые. У меня комп скорее всего дешевле.
Кто То Ученик (97) 1 год назад
НЕ БЕРИ МСИ ОНИ ГРЕЮТЬСЯ ВОЗЬМИ АСУС ОНИ ДОЛГОВЕЧНЫЕ
Олег ПарадюкУченик (202) 1 год назад
Никто не греется, если не брать самые дешманские, бюджетные материнки и не покупать самое галимое охлаждение, на многожрущие процы, а не дай бог без охлаждения катать.
volkspb Просветленный (45307) 1 год назад
Имхо - обе дерьмо )))
Возьми нормальную мать.
N.TsuzukiМастер (2220) 1 год назад
GIGABYTE Z390 AORUS ULTRA вот эта как? взяли ее
STRANGE 271 Мастер (2104) 1 год назад
Msi для фирмы омуде делает матеинки хорошо, а вот на интуль халтурят, для интуля мне кажется лучше анус
Олег Парадюк Ученик (202) 1 год назад
Лично я предпочитаю MSI, но и использую процы от AMD, как было сказано комментатором выше, MSI делают материнки, в большинстве, под AMD, а не под Intel.
Берите Asus.
Олег ПарадюкУченик (202) 1 год назад
Да и MSI имеют функцию разгона процов от AMD, уже встроенную почти во все материнки от MSI с 4-го поколения, в отличии от Intel
ᅠᅠ Мыслитель (6861) 1 год назад
MSI лучше. Но я бы крайне, прям настоятельно советовал дождаться Ryzen 9 3700X и 3900X, раз уж собираешь топ систему.