
Он сказал, «молчи, женщина!», Она?

СТРАШНО ДОБРЫЙ Мыслитель (5819), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Семён Семёныч Мастер (1072) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Семён Семёныч Мастер (1072) я вас понимаЛЬ
Комментарий удален
Остальные ответы
андрей токарев Просветленный (45161) 5 месяцев назад
Комментарий удален
андрей токарев Просветленный (45161) да, это про жизЬ, а ток Юмо-о-ор),... грамерси )))ХмХ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (131896) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (131896) согласна с вами...)) конечно..., ситуации бывают разные..., но человек..., по-моему..., уважая самого себя, не позволять себе того..., что не к лицу человеку...)) Хотя в наше время представители обоих полов так изменились..., что о таких "мелочах", как человечность... -не задумываются..., чаще даже женский пол... ((
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (131896) доброй ночи... Вам)) пишу..., как понимаю... и когда на сайте...))