Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть, если достала городская суета? см

Dima Orofg Гуру (4147), закрыт 4 года назад
Ещё немного и я просто чокнусь, просто сил нет!
Мне 21 год и я учусь в институте, каждый день езжу на метро. К час-пиковым вагонным давкам за 2,5 года я ещё более-менее привык, хотя дискомфорт от них не отпускает.
Каждый переход на другую ветку с трёх сторон на меня льется пассажиропоток, меня кидает из стороны в сторону, как минимум 20 секунд. Сильно суечусь.
Я не могу нормально перейти нерегулируемые пешеходные переходы, обязательно нужно выждать, когда на горизонте вообще не будет ни единого автомобиля. Если автомобилист остановился меня пропустить, в силу своих "тараканов" я не перейду, а повернусь к переходу спиной и сделаю несколько шагов назад, чтобы проезжал. Смущают иногда косые взгляды впереди идущих пешеходов на меня, которые, наверное, подозреваю­­т, что я их обворую, а это просто мои причуды. Как-то я причинил неудобство таким образом позади идущему пешеходу. Сегодня попался "настырный водитель",который прождал секунд 8,чтобы я решился перейти дорогу .
Много дискомфорта мне причиняют всякие велосипедисты, скейтб­­ордисты, самокатчики.
Пару раз на меня велосипедисты чуть не наехали, но я сам был виноват-засуетился, з­­аметался. Но во второй из этих разов я проходил дня два на иголках и озлобленным. Сегодня на меня чуть не наехал скейтбордист, хоть я и не метался. Как назло, блин, его понесло именно в мою сторону.
Но самое главное-мне надоели эти ремонты в разных районах города, особенно в моем и где институт .Когда на больших площадях разрыты большущие ямы, ограждения поставлены. Работают экскаваторы и другие большие машины .Тут я спрошу вашего мнения, уважаемые отвечащие, какой смысл в этих ремонтах? Будет ли хуже без них?
И я ненавижу езду очистительных машин и, особенно, тракторов по тротуарам .Сегодня меня бросило в суету от неожиданного появления трактора на тротуаре. Аж взбесился! Почему трактористы бывают на тротуарах? И эта, блин, ситуация, не первая в моей жизни и не последняя .Ещё немного и я, боюсь, просто не выдержу и изолью повышенным тоном душу случайным людям.
Как вы считаете, сошел ли я с ума?! Или все дело в мегаполисе, где я живу ?
Какой есть у меня выход?
К сожалению, я не заработал достаточно денег, чтобы съездить отдохнуть в малолюдное местечко от все этого и, тем более, не заработал на дачу за городом.
Лучший ответ
Виталя Ламихов Знаток (348) 4 года назад
Если не нравиться город то просто переедь в какой нибудь посёлок городского типа.
Остальные ответы
OutC4st Мудрец (18343) 4 года назад
Попей валерианки или корвалола, глицин от депрессии.
Fortunate ' Мудрец (10146) 4 года назад
Уехать далеко, от шума.
Похожие вопросы