Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть, если достала городская суета? см

Dima Orofg Гуру (4147), закрыт 4 года назад
Ещё немного и я просто чокнусь, просто сил нет!
Мне 21 год и я учусь в институте, каждый день езжу на метро. К час-пиковым вагонным давкам за 2,5 года я ещё более-менее привык, хотя дискомфорт от них не отпускает.
Каждый переход на другую ветку с трёх сторон на меня льется пассажиропоток, меня кидает из стороны в сторону, как минимум 20 секунд. Сильно суечусь.
Я не могу нормально перейти нерегулируемые пешеходные переходы, обязательно нужно выждать, когда на горизонте вообще не будет ни единого автомобиля. Если автомобилист остановился меня пропустить, в силу своих "тараканов" я не перейду, а повернусь к переходу спиной и сделаю несколько шагов назад, чтобы проезжал. Смущают иногда косые взгляды впереди идущих пешеходов на меня, которые, наверное, подозреваю­­т, что я их обворую, а это просто мои причуды. Как-то я причинил неудобство таким образом позади идущему пешеходу. Сегодня попался "настырный водитель",который прождал секунд 8,чтобы я решился перейти дорогу .
Много дискомфорта мне причиняют всякие велосипедисты, скейтб­­ордисты, самокатчики.
Пару раз на меня велосипедисты чуть не наехали, но я сам был виноват-засуетился, з­­аметался. Но во второй из этих разов я проходил дня два на иголках и озлобленным. Сегодня на меня чуть не наехал скейтбордист, хоть я и не метался. Как назло, блин, его понесло именно в мою сторону.
Но самое главное-мне надоели эти ремонты в разных районах города, особенно в моем и где институт .Когда на больших площадях разрыты большущие ямы, ограждения поставлены. Работают экскаваторы и другие большие машины .Тут я спрошу вашего мнения, уважаемые отвечащие, какой смысл в этих ремонтах? Будет ли хуже без них?