Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется эффект в видео, когда в кадрах сохраняется много предыдущих кадров?

Гуру (3774), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Образно говоря, когда за текущим кадром тянется шлейф из предыдущих кадров, которые в обычном видео не сохраняются. Такое часто можно было видеть в старых клипах на телевидении, то есть специально делали монтажники для украшения
Лучший ответ
Комментарий удален
black_climber Оракул (98130) ...а там размытие специально делается, для художественности (эффект призрака). Его в Афтере вырубить можно, тогда контуры будут резкими ))
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Alex™ Оракул (90929) Можно. Всё можно и возможно. Но много возни в программах. Онлайн нет. Надо в программах делать. Хлопотно, но возможно. Спасибо за комментарий. Всего доброго.
Комментарий удален
black_climber Оракул (98130) вы много раз это делали наверное? поделитесь шедевром.
https://my.mail.ru/mail/bisons/video/59/986.html
Есть еще и один способ - создание нескольких персонажей на одном экране. Но там уж точно главное условие - статичность ракурса съемки. Снимаются несколько видео с одним персонажем, но он в разных местах кадра на всех фрагментах, они не перекрываются и ракурс съемки не меняется. Потом на всех верхних дорожках очень грубо, буквально обводкой овалом/прямоугольником, фигуры вырезаются маской. Всё - все 38 попугаев в одном кадре и "живут своей жизнью"... ))) Однако ясно, что это довольно трудоемко и затратно в плане съемок.