Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в Армении такая Нищета...? Я тут новости смотрю, задумалась...

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (155767), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спасибо за Лидер! Грустно всё это...
Видимо актуальный вопрос.
Лучший ответ
Игорь Козленко Мыслитель (8617) 1 год назад
По причине распада СССР. Тогда у всех была работа, потому что Армения отлично вписывалась в общую систему государственного хозяйствования. После краха СССР общее хозяйство разрушилось, заводы закрылись, цепочки производственные рухнули. Плюс ко всему этому по экономике ударили Спитакское землетрясение и последующая Карабахская война.

В Советское время в Армении развивались металлообработка, машиностроение, химическая, лёгкая (текстильная и обувная), пищевая (плодоовощная, винно-коньячная) промышленность, цветная металлургия, обработка драгоценных камней, производство строительных материалов. Промышленная продукция поступала в союзные республики, откуда Армения получала сырьё и электроэнергию.

С 1991 Армения во многом зависит от поставок энергоносителей, в частности, газа и нефти. Вследствие Карабахского конфликта, Азербайджан и Турция проводят экономическую блокаду Армении
Человек ЧеловековПросветленный (27483) 1 год назад
До сих пор перед глазами стоят армянские фрезерные станки....
кот котофей Оракул (60428) :)
Остальные ответы
One is not so bad Мудрец (17634) 1 год назад
Не знаю не слышал... почему
❤️ Оракул (91503) 1 год назад
Нищета везде по одной и той же причине
Yahuarniyoc Мудрец (14892) 1 год назад
Потому, что нельзя плевать в колодец, с которого пьешь воду
Old Farmer Ученик (199) 1 год назад
То ли дело в России, рюмка Рома, ночью сон, поутру чай, полагаю?

( "Дорожные жалобы Пушкина", если вдруг )
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (509903) 1 год назад
Ты нашел, что смотреть. "Новости" - ВСЕГДА ВРУТ. Потому что подчинены вражеской власти.
Alexandr Ivanov Оракул (76719) 1 год назад
Потому что СССР распался
Саша Перовский Мудрец (17990) 1 год назад
Новостями лучше не верить

Доброй ночи Эля )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (155767) 1 год назад
Доброй ночи Саш )
WS Искусственный Интеллект (179848) 1 год назад
Поменьше новостей смотрите. Особенно по ТВ, там еще и не такое расскажут.
Игорь Табакаев Мастер (1869) 1 год назад
Это последняя песня нищеты, дальше будет, как всюду, бездушная тюрьма и бродвей для туристов.
Просто малчик чертенок Ученик (217) 1 год назад
Ха... Нытики. Так вам и надо. В древнее время вы были достойной цивилизацией, но потом потеряли свою силу, территорию и честь. Каким же жалким стала Армения ..
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (206569) 1 год назад
— Хорошо ли в Армении с мясом?
— С мясом в Армении хорошо, а вот без мяса очень плохо!
Источник: Армянское радио
Джон Дед Искусственный Интеллект (312585) 1 год назад
да
это как раз про психологию людёв
ural mech Мыслитель (5060) 1 год назад
Не надо ля-ля. В Армении по-сравнению с Грузией и все намного дороже и живут они богаче. Это бросается в глаза любому туристу, побывавшему и там и там.
Игорь КозленкоМыслитель (8617) 1 год назад
Оригинально. А как же грузинское чудо и великий реформатор Михо?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (139296) 1 год назад
Армянское радио спросили:
- Какая машина - самая быстрая?
- Троллейбус.
-???
- Он к проводам привязан, и то, быстро ездит, а если отвязать...
Вот все республики СССР так и считали.
кот котофей Оракул (60428) 1 год назад
А не смотри новости и всё будет зашибись.