Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 15. Постоянно хочу есть. Плохо?

Sanya Ghoul Ученик (138), закрыт 4 года назад
Мне 15 лет. Я девочка с ростом 156 см. Постоянно хочу есть. И имею лишний вес. Он не мешает мне, но я начала худеть т. к не считаю себя красивой. Обычно ела ОЧЕНЬ много и есть не хотела. Уже неделя как каждую секунду хочу есть. Ем по немногу и наедаюсь, а потом снова хочу есть и есть. Это плохо? Сходить к врачу? Но мне сам врач прописал диету... Я не знаю, что делать. Родителям не говорила...
Лучший ответ
Анна Терещенкова Гуру (2811) 4 года назад
Нужно увлечь себя чем то. Чтобы нк было времени и желания подумать о еде! Найди для себя интересные занятия. Катание на велике, на роликах, плавание, теннис, что угодно!
Остальные ответы
. Мудрец (11037) 4 года назад
надо сдать кровь на сахар, у педиатра взять направление.
может, ты перекусываешь яблоками? этого делать не стоит. яблоки надо есть только перед едой, в ином случае будет мучить голод.
Sanya GhoulУченик (138) 4 года назад
Сегодня ела на завтрак творог, обедала кашей. Вчера поела так сказать плотно. Обед был обильным. Но всё ровно есть хотелось.
Кровь не брали.
Пароль Пароль Мастер (2093) 4 года назад
Психолог поможет, ведь тебе нужна мотивация. Если ты хочешь похудеть и подобной мотивации для тебя мало, то тот же специалист даст тебе верную мотивацию и сильную.
Варежский Мудрец (18530) 4 года назад
да это патология. Оргнизм способен контролировать ( правильнее сказать мозг) потребление пищи и воды. Чувство легкого голода - это не в напряг.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308585) 4 года назад
> Но мне сам врач прописал диету... Я не знаю, что делать. Родителям не говорила...
Покажи диету. Сколько белков, жиров, углеводов в сутки?
По какому поводу ходила к врачу? Какой у тебя вес?

Что делать - для начала прекратить врать, что у тебя есть ребенок 5 лет - https://otvet.mail.ru/question/214450611