Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кухонная утварь. В чем храните специи? Удобно и практично

КислЫй Искусственный Интеллект (175280), закрыт 4 года назад
Ненавижу когда все в пакетиках со всякими там прищепками и тп.

Если можно с фото.
Лучший ответ
Ваня Васильев Гуру (2602) 4 года назад
Такие баночки есть в икее, там все удобно и практично. Фото нет, но похож на фильтр для воды БАРЬЕР
КислЫйИскусственный Интеллект (175280) 4 года назад
У нас икеи нет**((( в казани ближайшая. Но за инфу спс мб в каталоге посмотрю родственник привезет..
Остальные ответы
играю Просветленный (42906) 4 года назад
По ходу тоже не люблю но храню в пакетиках. уголок отрезаю и сыплю в блюда. потом выкидываю и не надо ничего мыть. просто пакетики стоят в коробке верикально .
КислЫйИскусственный Интеллект (175280) 4 года назад
Многие специи не одноразовые. И выдыхаются если не закрыть плотно
играю Просветленный (42906) Так в баночках можно с широким горлом что б сухой ложкой залезть а крышки с дырочками геморой. любые баночки .пол литровые это большие наверно.
Z Людмила Z Искусственный Интеллект (318127) 4 года назад
давно уже использую контейнеры tupperware. удобно и практично.
Нова Котя Оракул (95125) 4 года назад
В пакетиках лень мне пересыпать все это...
Вика Чернова Искусственный Интеллект (116135) 4 года назад
В пакетиках с прищепками. Специй разных много, если пересыпать их в баночки например, это места займет очень много.
Dmitry Ratov Мудрец (10193) 4 года назад
Как-то купил набор баночек для специй, чтобы типа по-цивильней. Итог: половина банок стоит в самой глухомани на полке, и не известно, что в них, а половина банок вообще пустые в ящике валяются без надобностей. Все специи в пакетиках в стоячем положении в отдельной большой коробке.
Tomаtik Оракул (95655) 4 года назад
В маленьких кофейных-пересыпала, наклеила этикетку от пакетика, например "Прованские травы" и что-то в пакетиках с канцелярскими зажимчиками, напр. "Азиатская с ананасами". Баночки место занимают.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (341049) 4 года назад
в мельнице. фото не покажу, а то сглазишь)))))))))))
. Просветленный (47444) 4 года назад
Есть у меня и икеевские баночки и рейлинги, кде всё это висит, но всё храню как раз в пакетиках с икеевскими зажимами.) Мне не западло, не лень и не раздражает.
Вера Искусственный Интеллект (457265) 4 года назад
ввиду старости и забывчивости в родных пакетиках которые поставлены в пластиковый контейнер -его легко достать с полочки \\ самопальные в различных баночках
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132820) 4 года назад
в 100 граммовых и 200 граммовых баночках-в первых у нас продают хрен, вторые от варенья, а так если все еще в не открытых пакетах-то в пластиковых коробках из под мороженого, плоских, туда прекрасно пакеты входят
Eugene Просветленный (44490) 4 года назад
Вот в таких баночках-мельницах, от перца остаются, а я туда травки да приправки пересыпаю.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (130822) 4 года назад
В маленьких стеклянных банках из-под варенья, например, храню.
Но чаще всего покупаю уже в баночках - скляночках, а не в пакетиках. В них и хранится. У нас мало что в пакетиках продается.
Анастасия Оракул (65113) 4 года назад
Баночки ИКЕА. 1. РАЙТАН 2. 365+ ИГЭРДИГ.
Муж сделал стеклянную полочку под баночки. Очень удобно.
П. С. 1 баночки я видела в окее, только крышки красные.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (648423) 4 года назад
Баночки из под чего то, типо хрена или хумуса .ничего специально купленного .
Svetlanka Искусственный Интеллект (984210) 4 года назад
Вот такие, пластиковые, 6 штук, на кронштейне висит металл. полочка, как раз 6 штук влезает (те которыми пользуюсь чаще всего)
Ира Искусственный Интеллект (294288) 4 года назад
в баночках и в пакетах с прищепками
Похожие вопросы