Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кухонная утварь. В чем храните специи? Удобно и практично

КислЫй Искусственный Интеллект (175280), закрыт 4 года назад
Ненавижу когда все в пакетиках со всякими там прищепками и тп.

Если можно с фото.
Лучший ответ
Ваня Васильев Гуру (2602) 4 года назад
Такие баночки есть в икее, там все удобно и практично. Фото нет, но похож на фильтр для воды БАРЬЕР
КислЫйИскусственный Интеллект (175280) 4 года назад
У нас икеи нет**((( в казани ближайшая. Но за инфу спс мб в каталоге посмотрю родственник привезет..
Остальные ответы
играю Просветленный (42906) 4 года назад
По ходу тоже не люблю но храню в пакетиках. уголок отрезаю и сыплю в блюда. потом выкидываю и не надо ничего мыть. просто пакетики стоят в коробке верикально .
КислЫйИскусственный Интеллект (175280) 4 года назад
Многие специи не одноразовые. И выдыхаются если не закрыть плотно
играю Просветленный (42906) Так в баночках можно с широким горлом что б сухой ложкой залезть а крышки с дырочками геморой. любые баночки .пол литровые это большие наверно.
Z Людмила Z Искусственный Интеллект (318127) 4 года назад
давно уже использую контейнеры tupperware. удобно и практично.
Нова Котя Оракул (95125) 4 года назад
В пакетиках лень мне пересыпать все это...
Вика Чернова Искусственный Интеллект (116135) 4 года назад
В пакетиках с прищепками. Специй разных много, если пересыпать их в баночки например, это места займет очень много.
Dmitry Ratov Мудрец (10193) 4 года назад
Как-то купил набор баночек для специй, чтобы типа по-цивильней. Итог: половина банок стоит в самой глухомани на полке, и не известно, что в них, а половина банок вообще пустые в ящике валяются без надобностей. Все специи в пакетиках в стоячем положении в отдельной большой коробке.
Tomаtik Оракул (95655) 4 года назад