Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если по ирландскому обычаю чаепития в чашечку чистого кипятка добавить капельку молока, то молоко свернётся, почему?

Капитан Зелёный Мудрец (11263), закрыт 5 месяцев назад
Информация из цикла мультфильмов, Астерикс и Обеликс. Это оттуда. только про свернувшееся молоко ничего не было в мультфильме.

Какая кислота содержится в воде?
Лучший ответ
Black Cat Профи (523) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Black Cat Профи (523) предположим, это щас традиция, а раньше это было действом подстраховки. какой нить уксус так же может среагировать. ну, вот чокаются рюмками - откель пошло? в средние века стукались чашами специально - чтобы вино переливалось. если оно отравлено - сам отравитель тоже рисковал. потмоу и надо был осо всеми перечокаться.
Остальные ответы
Bad Boy Искусственный Интеллект (113127) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Bad Boy Искусственный Интеллект (113127) при любой кислоте наверно молоко свернется
Комментарий удален
играю Просветленный (38375) 5 месяцев назад
Комментарий удален
играю Просветленный (38375) Зачем мне мультик. я завариваю чай а потом через 5 мин добавляю молоко. а мультик это ошибка сценария
Комментарий удален