Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

погадайте на здоровье, пожалуйста

валера иванов Ученик (96), закрыт 11 месяцев назад
посмотрите, пожалуйста, решились ли проблемы со здоровьем у Анны 25.09? Если нет, то к чему ей стоит готовиться?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488763) 11 месяцев назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

С этим не расставайтесь

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

Это то, что Вы приобретете:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Как окружение влияет на Вас:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Что начнется с новолунием:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Итог - фортунка:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.
Остальные ответы
Медной горы Хозяйка Мудрец (19629) 1 год назад
Идёт сбивчивая информация, так как Анна не одна такая. Решение проблемы не было предпринято, поэтому проблема повлечёт за собой также более серьёзные проблемы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968102) 1 год назад
Проблемы решаться, но не так скоро, как хочется!
валера ивановУченик (96) 1 год назад
а не могли бы Вы посмотреть, как пройдёт и что ждёт меня в период с 25.06 по 16.07,пожалуйста?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968102) Для этого нужно делать расклад
Сиреневая фея Высший разум (9666287) 1 год назад
Проблемы решатся... не стоит волноваться...