Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой рост 165, вес - 53, меня смущает то, что моя фигура не подтянута и животик в жирке. Как убрать жир

Мария Шамова Ученик (34), закрыт 1 год назад
под кожей на животе, хочу такой как у обработанных девушек в инстаграме.
Лучший ответ
Toti Tori Профи (591) 1 год назад
Абонемент в фитнес клуб. Программа тренировок на месяц. Полезные продукты в холодильнике. И твоя выносливость
Остальные ответы
electric Искусственный Интеллект (110449) 1 год назад
Активней ходить пешком, километров по нескольку, каждый день и регулярно.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (211918) 1 год назад
Приседания и уменьшить погребление углеводов. Белков - добавить.
Даша Бессонова Ученик (106) 6 месяцев назад
Вот эффективный способ www.zdorovieinfo-nkt.ru У меня коллега по работе всегда его принимает на завтрак. Реально очень сильно похудела. Уже пол офиса присадила на этот комплекс. И меня в том числе, правда у меня вес не особо большой, но пару кг скинуть можно. Поэтому принимаю вот уже пару дней! www.zdorovieinfo-nkt.ru заходи и смело худей!