Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Психолог в военкомате.

Евгений Вайман Ученик (78), закрыт 4 года назад
Пошёл я сегодня по повестке на мед. осмотр, прошёл всех врачей, жалобы и выписки из амбулаторной карты предоставил неврологу ( мигрень с аурой ), она направила на дополнительное обследование. Вроде бы, все хорошо, но затем иду к психологу, она спросила, есть ли тату, я показал их, она увидела у меня порезы на руке, я рассказал правду, что в подростковом возрасте страдал ерундой, толком ничего не осознавал, сейчас же полностью поменялось мировозрение к жизни в целом, учусь на отлично и хорошо, сдал дипломную работу на хорошо. В общем, в жизни все отлично. Она написала что-то в личном деле, затем пошёл в призывную комиссию, где мне дали направление на доп обследование в городской больнице с диагнозом мигрень с аурой, больше никаких направлений мне не выдали. Лишь характеристику сказала захватить из учебного заведения, просто забыл про неё. Уверен, что в характеристике все будет хорошо.
У меня вопрос. Стоит ли переживать из-за этого? Дело в том, что большие планы на жизнь, не хотел бы испортить их.
Лучший ответ
Лиса Алиса Гуру (3341) 4 года назад
Если психиатр не тормознул (это его задача отслеживать суицидальные замашки), всё будет "гуд".
Евгений ВайманУченик (78) 4 года назад
Т. е мне сегодня бы выдали ещё и направление в ПНД, верно?
Лиса Алиса Гуру (3341) ...прошёл всех врачей... А среди них психиатра не было что ли ? Если бы заподозрили что неладное, скорее всего, да.
Лиса АлисаГуру (3341) 4 года назад
Удачи! И свершения тех самых больших планов на жизнь )).
Евгений Вайман Ученик (78) Если четно, то Вы меня успокоили. Буду надеяться, что все пройдёт хорошо и верить в себя)
Остальные ответы
*** Искусственный Интеллект (257579) 4 года назад
Вряд ли это был психолог. Психолог не врач, а педагог. Психиатр это был.
Евгений ВайманУченик (78) 4 года назад
Да, Вы правы
Nikita Nik Оракул (67068) 4 года назад
Они эти психологи/психиатры сами больные на голову. Им самим надо идти лечиться.

Не стоти на этом заострять своё внимание.
Евгений ВайманУченик (78) 4 года назад
Полностью с Вами согласен. Надеюсь, что Вы правы, и я без отпечатка получу свой билет)
Nikita Nik Оракул (67068) Вы хотите закосить от армии или наоборот?
Похожие вопросы