Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу образец доверенности физ. лица адвокату

Василий Ученик (142), закрыт 13 лет назад
по гражд. делу. Компьютер барахлит, поэтому прошу передать его мне в рамке текста письма, а НЕ В ПРИЛОЖЕНИИ. Из интернета напрямую или из приложения комп блокируется системой безопасности. Спасибо за лишний труд. Василий.
Лучший ответ
Мудрый Гудвин Мыслитель (5099) 13 лет назад
Д О В Е Р Е Н Н О С Т Ь

________________ _____________________________________________
(место выдачи) (дата выдачи)

Я, гр. ________________________________________, паспорт: ___________, выдан: ________________________________________________________________________, проживающий (-ая) по адресу: ________________________________________________________________________

настоящей доверенностью уполномочиваю

______________________________________________, паспорт: ___________, выдан: ____________________________________________________, проживающего (-ую) по адресу: _______________________________________________________________.
представлять мои интересы во всех судах, совершать от моего имени все процессуальные действия, предоставленные законом лицам, участвующим в деле, в том числе: подписывать исковое заявление, предъявлять его в суд, предъявлять встречный иск, подписывать отзыв на исковое заявление, заявление об обеспечении иска, апелляционную жалобу и отзыв на апелляционную жалобу, кассационную жалобу и отзыв на кассационную жалобу, надзорную жалобу и отзыв на надзорную жалобу, заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, полный или частичный отказ от исковых требований и признания иска, изменения основания или предмета иска, заключение мирового соглашения, обжалование судебных постановлений, предъявлять исполнительный документ к взысканию, представлять мои интересы в исполнительном производстве в качестве представителя взыскателя или должника с предоставлением всех процессуальных полномочий, обжалование действий или бездействий судебного пристава-исполнителя, представлять мои интересы в любых иных государственных и муниципальных органах, а также организациях любых форм собственности и организационно-правовых форм, а также в отношениях с гражданами.
Настоящая доверенность выдана сроком на ___________ без права передоверия (с правом передоверия) указанных полномочий полностью или частично другому лицу.

______________________________________ _____________________________
(Ф. И. О. доверителя полностью) (подпись доверителя)

Настоящая доверенность удостоверена мной, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___» _________________ 200 г. _________________ __________________
(подпись должностного лица)
Остальные ответы
Елена Дудка Мастер (2225) 13 лет назад
Все доверенности должны быть заверены нотариусом-там же они и составляются (у нотариуса). Без его заверения ни одна доверенностьнедействительна
Наталья Романова Просветленный (25622) 13 лет назад
Доверенность
дата и место выдачи
Кто (доверитель)
кполномочивает
Кого (доверенное лицо, представитель/адвокат)
представлять интересы мои интересы во всех судебных, административных и иных органах, учреждениях и организациях, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, в правоохранительных органах, в том числе в прокуратуре и органах внутренних дел, в службе судебных приставов, со всеми правами, которые предоставлены законом истцу, ответчику, третьему лицу, потерпевшему, с правом совершать процессуальные действия, в том числе с правом ознакомления с материалами дела, с правом подписания и подачи искового заявления, ходатайств, с правом полного или частичного отказа от исковых требований, признания иска, изменения предмета или основания иска, увеличения (уменьшения) размера исковых требований, предъявления встречного иска, с правом заключения мирового соглашения, передачи дела на рассмотрение третейского суда, с правом обжалования решения, определения, постановления суда, с правом обжалования действий судебного пристава-исполнителя, правоохранительных, административных и иных органов, учреждений, организаций, должностных лиц, получения исполнительного листа к взысканию, с правом подписания и подачи апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, с правом пересмотра судебного акта по вновь открывшемся обстоятельствам, а так же в связи с судебной ошибкой, с правом предъявления и отзыва исполнительного документа, с правом участия в исполнительном производстве и совершения всех действий, связанных с исполнительным производством, с правом требования принудительного исполнения судебного акта, предъявлять возражения, жалобы и протесты, ходатайствовать о продлении сроков, для чего ей предоставляется право подписывать и подавать заявления, в том числе об окончании, прекращении исполнительного производства, получать и предоставлять необходимые документы, свидетельствовать верность копий документов, предоставляемых ООО «Омега» , уплачивать необходимые пошлины и сборы, а так же выполнять все иные действия и формальности, связанные с данным поручением.

Доверенность выдана сроком до _____________________года включительно.
Полномочия по настоящей доверенности могут/не могут быть переданы третьим лицам.
Источник: шаблон общий, полномочия могут варьироваться, некоторое полномочия должны быть указаны в тексте доверенности прямо - отказ от иска, например