Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Немаловажный вопрос про домашних рептилий +

Искусственный Интеллект (332667), закрыт 2 недели назад
Если бы вы содержали у себя дома домашнюю рептилию любовно и заботливо, и в один прекрасный день к вам в гости пришла бы дама со своею домашней рептилией, и в то время как вы занимались этой дамой её рептилия сильно укусила вашу рептилию, то как бы вы к этому отнеслись? Какие чувства переживания и действия последовали бы с вашей стороны?
Лучший ответ
Комментарий удален
Woman Искусственный Интеллект (111470) Юмор у каждого свой, не люблю людей ограниченных в этом. Удачи.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (332667) у них всё как жена прикажет. захочет и он будет ползать за ней и целовать её следы на полу часами. а она смеяться.
Комментарий удален
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (156795) Тут нужно знать нюансы. Поведение их в природе. Совместное знакомство?! Жизнь в неволе?! Питание?! Температура?! Сложно слишком. Специаличстом во многих областях надо быть. Не повезло просто.