
После водки не могу найти своих чертиков Они нечайно не у Вас?

Пользователь удален Знаток (396), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
Будут пробегать отловим и сдадим тебе лично
Остальные ответы
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
А у меня их сегодня какая-та скатина сперла, ничего себе представь теперь и чертей прут...
Что же будет дальше...
К стати там были какие-то черти пурпурного цвета...

Мои-то зеленоватого...
Ирина Белоусова Мудрец (12571) 14 лет назад
Прости, дорогой, у меня только мои зелёные человечки:-)
вовочка (учениг) Оракул (61303) 14 лет назад
Извини, нет водки - нет чертиков.