
Верные способы снять похмельный синдром?

Пользователь удален Профи (948), закрыт 14 лет назад
..СРОЧНО!
Дополнен 14 лет назад
Зелёный чай и рассол были...не помогает...Мне очень,очень плохо...
Дополнен 14 лет назад
Даже покурить не могу до сих пор..
Дополнен 14 лет назад
плакаю,но голову уже ровно держу..хотя глаза поворачиваю вместе с головой...
Лучший ответ
Dimka Мастер (1847) 14 лет назад
Похмелье...Это загадка для всех...)))
А если серьёздно, то контрастный душик и что-нибудь кисленькое...
Будь здорова
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
лимон в кружку выдавить и выпить помогает кстати очень
Пользователь удален Мудрец (10489) 14 лет назад
надо было до ..этого принимать меры...
Cheshire Cat Профи (859) 14 лет назад
Зеленого чайку с лимоном. Можно супчика из пакета...Почему-то отпускает...
Glance Мастер (1959) 14 лет назад
рассол - великое изобретение человечества!!!
Yellow Профи (522) 14 лет назад
отчего заболел тем и лечись!!!