Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a cto znacit kogda sneatsea volsi?

Пользователь удален Мастер (1697), закрыт 14 лет назад
...priceska, na kotoruiu smotri6 i tebe kajetsea, cto ona nemnogo tebe ne idet ili kak to ne tak ti podstrijen?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2311) 14 лет назад
Волосы - длинные - дальняя дорога; седые - хлопоты; превратились в седые - через много лет; чесать - перемена в жизни или потеря через обман; в особенности если выпадают - потеря друга; заплетать - заботы; стричься - к измене, предательству.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1046) 14 лет назад
Я знаю только, что постригаться во сне - плохо - к убыли. А вот если волосы отросли - очень хорошо - какое-то приобретение!
Корона Просветленный (21840) 14 лет назад
Если во сне молодая женщина расчесывает свои красивые ухоженные волосы, то наяву она не придает должного значения своей личной жизни. Если мужчине снится, что он начинает лысеть, то это предостерегает его от расточительности, которая может привести к серьезным финансовым проблемам. Если Вам снится, что Ваши волосы седеют, то такой сон может предсказывать скорую кончину близкого друга или родственника. Если же Вы увидели во сне молодого юношу или девушку с седыми волосами, будьте готовы к утрате. Возможно, из Вашей жизни уйдет возлюбленный. С особой осторожностью к подобному сну следует отнестись женщине, ибо неприятности могут произойти по ее вине. Если юной особе приснились женщины с седыми волосами, ей следует остерегаться соперниц, так как она рискует потерять своего кавалера. Если Вам приснилось, что все Ваше тело покрыто волосами, то, возможно, Вы чрезмерно предаетесь наслаждениям плоти, а это может привести к проблемам в общении с окружающими. Черные кудрявые волосы - символ флирта и соблазна. Если они снятся молодой женщине, то она может стать жертвой любовной интриги. Если же мужчине приснилось, что у него такая шевелюра, то он сведет с ума немало женщин. Рыжие волосы - символ непостоянства. Если молодому человеку приснилось, что у его возлюбленной рыжие волосы, то он должен быть готов к ревности. Белоснежные волосы означают, что судьба будет к Вам благосклонна. Если женщине снится, что у нее волосы разного цвета, то это означает, что в реальной жизни она столкнется с проблемой выбора. Если она будет достаточно рассудительна, то ее жизнь изменится к лучшему. Видеть пышные волосы - к благополучию. Если Вам снится, что Ваши волосы тщательно убраны в прическу, то это может означать, что Вас ожидает удача. Если же Вам приснилось, что Вы коротко острижены, будьте готовы к финансовым проблемам из-за Вашей расточительности. Растрепанные волосы могут означать, что Вас подстерегают проблемы в делах и семейной жизни. Если молодой женщине приснилось, что она не может расчесать волосы, то ей следует усмирить свой строптивый нрав. Сон, в котором Вас остригли, предупреждает о том, что Вам следует быть готовым к обману и разочарованию. Если же волосы сами начинают выпадать, то это означает серьезные денежные затруднения. Если мужчине приснилось, что он перебирает нежные женские кудри, - это добрый знак. Такой сон сулит ему взаимную любовь с хорошей женщиной, которая будет верна ему, несмотря ни на что. Если Вам приснилось, что Ваши волосы украшены цветами, то Вам не избежать неприятностей. Однако они окажутся значительно менее серьезными, чем показались изначально