Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

жёны, у вас такой муж?) (скрин)...

Vova Litr Мыслитель (8382), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алиса Штауфен Профи (976) 1 год назад
Нет пока мужа, но тоже посмеялась))))
Vova LitrМыслитель (8382) 1 год назад
почитай коменты у TANITA...
набирайся опыта!)))))))))
Алиса Штауфен Профи (976) Ахах))))), я не скоро дойду до такой степени совершенства))))
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (315454) 1 год назад
оригинально и верно
Vova LitrМыслитель (8382) 1 год назад
))))))))))))
а жёны не сдают своих мужей!...
молчат))))))))))
✨ TANITA ✨ Оракул (82489) 1 год назад
Такого точно нет, не было и не будет!)))
Vova LitrМыслитель (8382) 1 год назад
неизвестно - каким будет следующий муж!))))))))))))
✨ TANITA ✨ Оракул (82489) не известно, но у меня строгий отбор)))
. Искусственный Интеллект (211221) 1 год назад
к мужу без претензий.
Vova LitrМыслитель (8382) 1 год назад
мэм, в тобе - я не сомневаться!)))))))))))
. Искусственный Интеллект (211221) гы-гы)
Вредина Просветленный (49980) 1 год назад
да у каждой второй муж рукожоп
Энигма Искусственный Интеллект (112965) 1 год назад
Переделывать за ним не надо, а вот доделывать точно .
Он все делает на 90% говорит потом и все откладывает в долгий ящик .
Vova LitrМыслитель (8382) 1 год назад
как то это фигово!
Энигма Искусственный Интеллект (112965) Очень фигово )))
Марципановна Оракул (86516) 1 год назад
Это мой муж объявление написал.
Vova LitrМыслитель (8382) 1 год назад
возможно!)))))))
Ромашка Полевая Мудрец (17385) 1 год назад
Мой муж дома ничего особо не ремонтирует, для этого есть специально обученные люди
Vova LitrМыслитель (8382) 1 год назад
тоска...
и бабосы плачут....))))))))
Ромашка Полевая Мудрец (17385) Кому тоска? Нас обоих это устраивает.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (212323) 1 год назад
все умеет. или вызовет мастера и оплатит
Елена Турчанинова Оракул (93828) 1 год назад
Нет. Он с юности много что умеет делать, причем качественно. Всему научился сам, удивительно, и родители этого не умеют, сами у него совета спрашивают
Vova LitrМыслитель (8382) 1 год назад
О! как и я....
самоделкин, самодумалкин!))))))))
Елена Турчанинова Оракул (93828) Вот, вот)
Юли Я Ученик (109) 11 месяцев назад
У нас так.. отвалилось со сцеплений пол шторы. два месяца мы смотрим. обсуждаем как это сделать и что это вообще нереально. Потом я психанула и сама начала делалать... муж увидел, говорит.. давай я... Ну давай!... в ответ всегда слышу: я думал ты откажешься.))) Ну конечно у меня сразу смех.. не могу удержаться...