
Моя дочка орёт в микрофон как резаная! Она так издевается надо мной или это у неё юмор такой детский?

Алина Просветленный (35934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (22604) 14 лет назад
так держать!!!*ет я Габриелле*
Остальные ответы
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
Профессиональная игра на нервах!
Присуща всем женщинам, не взирая на возраст!
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Она распевается - шоб ты понимала...
Иришка Гуру (3568) 14 лет назад
Взрослому недоступна логика ребенка; для ребенка логика взрослого - абсурд)))))
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
Сочувствую, моя целое утро такие концерты закатывала, что силы и нервы почти кончились
Salomey Гуру (3555) 14 лет назад
да мне тоже в детстве когда на нг не наливали орал как резаный
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
хах...наверное вы всю ночь караоке пели. теперь она показывает, как это выглядит на самом деле...