Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЗАДАНИЕ В ПАСКАЛЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ivan Katkov Ученик (109), на голосовании 4 года назад
Голосование за лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (491281) 4 года назад
А что тут помогать при полном незнании тобой языка?
1. С самой первой строки объявляешь константу равной нулю, а потом массив размерностью [1...0]
Сам то понял чего написал?
2. a[i] = Random(100); - это верно.
Randomize - это инициализация генератора псевдослучайных чисел и его нужно использовать ДО первого оператора Random()
Ivan KatkovУченик (109) 4 года назад
напишите решение пж, я не разбираюсь в программирование, но задание такое дали
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (491281) Я уже все написал. Что еще? const N = 100 ; type a = array[1..N] of integer; Randomize ; ClrScr; А дальше всё по тексту
Peer-2-PeerМудрец (16172) 4 года назад
RE: А что тут помогать при полном незнании тобой языка?

Эх, Сергей, Вы ведь алгоритмист маститый! Как Вы не заметили, что слово «тобой» не по адресу. Ведь задание, которое получил Ivan, не в том, чтобы разработать программу, а в том, чтобы исправить заведомо ошибочный код. То есть наличие ошибок — часть условия задания.
Хотя, конечно же, не буду спорить, видно, сам Ivan ещё не продвинут в анализировании готового кода.

Конструктивная ремарка.
По-моему, анализ кода следовало начинать с расстановки комментариев к каждой операторной строке. Из этих комментариев строится план задачи. Далее следует анализировать уже сам план, править, доводить до ума. Окончательно исправленный план раскидать по комментариям в программе и далее — самое сложное — коррекция кода программы.

Ivan правил вслепую…
Роман С Гуру (4252) 4 года назад
1. С самой первой строки объявляешь константу равной нулю, а потом массив размерностью [1...0]
Сам то понял чего написал?
2. a[i] = Random(100); - это верно.
Randomize - это инициализация генератора псевдослучайных чисел и его нужно использовать ДО первого оператора Random()
Сергей БизонИскусственный Интеллект (491281) 4 года назад
Молодец, копировать умеешь...
А то я уже подумал, что у меня двоится
аркадий макаров Мудрец (17326) 4 года назад
ОБАЛДЕТЬ. так вопросы не задают
Peer-2-Peer Мудрец (16172) 4 года назад
Uses CRT; { Подключение модуля, в котором определена процедура ClrScr. В модуле System процедура ClrScr отсутствует. }
Const N=MaxInt; { Константа N — число элементов массива, может быть любым положительным целым числом [1..MaxInt] }
Var
 a: array [1..N] of Integer; // Сам массив из N элементов.
 i: integer; // Вспомогательная переменная-счётчик.
Begin
// ПОДГОТОВКА
 Randomize; { Предварительная инициализация генератора случайных чисел. }
 ClrScr; // Очистка экрана.
// БЛОК ИНИЦИАЛИЗАЦИИ МАССИВА
 for i:=1 to N do
 begin
  a[i]:=Random(100); { Присвоение псевдослучайного неотрицательного целого числа <100 }
  write(a[i], ' '); // Вывод на экран одной сплошной строкой.
 end;
// БЛОК ОБРАБОТКИ
 for i:=1 to N-1 do
  a[i]:=a[i+1]; { Параллельное копирование содержимого массива на одну ячейку в сторону меньших
Peer-2-PeerМудрец (16172) 4 года назад
Если кто-то из вас, уважаемые собеседники, обнаружит, что в моём ответе не хватает концовки — я не виноват!!! Я УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ИСПРАВЛЯЛ ОТВЕТ, БОЛЬШЕ НЕ СТАНУ!!! А кто виноват в урезании моего ответа — пусть его сообщество распнет на дыбе.

На всякий пожарный сохраняю у себя файл с полным текстом.
Peer-2-PeerМудрец (16172) 4 года назад
ЗАДАЧА ПЕРВОИСТОЧНИКА:
 1. Заполнить массив случайными целыми числами. Вывести массив на экран в одну строку, разделяя числа пробелами.
 2. Присвоить значение каждого элемента массива, кроме первого, элементу с индексом на 1 меньше. Присвоить последнему элементу массива значение 0.
 3. Вывести изменённый массив на экран в одну строку, разделяя числа пробелами.
Похожие вопросы