Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЗАДАНИЕ В ПАСКАЛЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ivan Katkov Ученик (109), на голосовании 4 года назад
Голосование за лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (491281) 4 года назад
А что тут помогать при полном незнании тобой языка?
1. С самой первой строки объявляешь константу равной нулю, а потом массив размерностью [1...0]
Сам то понял чего написал?
2. a[i] = Random(100); - это верно.
Randomize - это инициализация генератора псевдослучайных чисел и его нужно использовать ДО первого оператора Random()
Ivan KatkovУченик (109) 4 года назад
напишите решение пж, я не разбираюсь в программирование, но задание такое дали
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (491281) Я уже все написал. Что еще? const N = 100 ; type a = array[1..N] of integer; Randomize ; ClrScr; А дальше всё по тексту
Peer-2-PeerМудрец (16172) 4 года назад
RE: А что тут помогать при полном незнании тобой языка?

Эх, Сергей, Вы ведь алгоритмист маститый! Как Вы не заметили, что слово «тобой» не по адресу. Ведь задание, которое получил Ivan, не в том, чтобы разработать программу, а в том, чтобы исправить заведомо ошибочный код. То есть наличие ошибок — часть условия задания.
Хотя, конечно же, не буду спорить, видно, сам Ivan ещё не продвинут в анализировании готового кода.

Конструктивная ремарка.
По-моему, анализ кода следовало начинать с расстановки комментариев к каждой операторной строке. Из этих комментариев строится план задачи. Далее следует анализировать уже сам план, править, доводить до ума. Окончательно исправленный план раскидать по комментариям в программе и далее — самое сложное — коррекция кода программы.

Ivan правил вслепую…
Роман С Гуру (4252) 4 года назад
1. С самой первой строки объявляешь константу равной нулю, а потом массив размерностью [1...0]
Сам то понял чего написал?
2. a[i] = Random(100); - это верно.