Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот, просто интересно

Aston DBS Высший разум (488763), закрыт 4 года назад
что двигало людьми, которые приобретали себе ЗАЗ 968М? Как мне кажется, эти люди не искали простых путей, ибо на фоне «запора», те же АЗЛК 412 и ВАЗ 2106 выглядели премиум-классом
Лучший ответ
Евгений_Асино Просветленный (46716) 4 года назад
Вопрос в деньгах. И стоимости авто. ЗАЗ это дёшево. На него проще было накопить. Машина то была не у каждого. Было много мотоциклов.
Это как мотоцикл с кабиной. ))) Можно - достаточно комфортно проехать и летом в дождь и зимой. + Скажем "ИЖ-Планета" с люлькой только 3 посадочных места, а тут аж 5 человек могут разместиться. (Именно разместить.))))
Остальные ответы
Dancing Shiva Оракул (52275) 4 года назад
Ничего ты не понимаешь," запор"-это классика для гурманов и эстетов!
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (278635) 4 года назад
Очередь на ЗАЗ была короче на два года. и он был в два раза дешевле...
Алексей Блинов Просветленный (33563) 4 года назад
он доступнее был в разы. Ориентировался, как инвалидка, прям с завода шли с ручным управлением. При достойном содержании ходили достойно.
прекрасный человек Мудрец (14300) 4 года назад
мы тебя щас в него засунем, и ты-поймёшь!)
Aston DBSВысший разум (488763) 4 года назад
а чего тут засовывать. у знакомого такой был, даже Ока лучше будет, хоть и меньше)
Wunger Искусственный Интеллект (120617) 4 года назад
это малолитражка каких сейчас много. тот же Смарт.. хороший горбытый Запор. На нем на рыбалку на остров ездили. На плот и на руках вчетвером переносили. Ушастый тоже классика
Aston DBSВысший разум (488763) 4 года назад
ну на Смарте явно убиственным будет ехать на бездорожье, по сравнению с ним-мини купер-внедорожник)
Wunger Искусственный Интеллект (120617) он жесткий))) но на ушастом тоже по полям скакали
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 4 года назад
Я держал даже не ЗАЗ 968М, а ЗАЗ-966В 30 сил ушастый. Счастлив был безмерно. Тебе не понять, что значит быть обладателем автомобиля (любого) при СССР. Он новый стоил 3000 рублей, я купил в 1978-м году шестилетний (1972 года в.) за 2800 рублей, что считалось удачей, потому что в то время полуживые автомобили стоили на авторынке дороже новых.
Aston DBSВысший разум (488763) 4 года назад
не хочу ни на что намекать, но... на западе, например, свалки все по сей день забиты и авто менее проблемным было приобрести. Ввиду чего такая роскошь? Это у нас отъездят до дыр, а там определенное количество лет и в утиль.... интересно, самим не жалко?
Виктор Искусственный Интеллект (145239) О каком Западе речь? При социализме был железный занавес и даже по турпутевке съездить в капстрану удавалось единицам.
tuev Искусственный Интеллект (140592) 4 года назад
Жопер довольно аккуратно сделан. Если бы у него было жидкостное охлаждение ( и нормальная печка соответственно), он не сильно отличался б от жигулей- москвичей. То есть, разница есть, но не прям премиум-класс.
Drum Killer Ученик (154) 4 года назад
ЗАЗ 968М просто очень дешёвый.
Похожие вопросы