Евгений_Асино
Просветленный
(46716)
4 года назад
Вопрос в деньгах. И стоимости авто. ЗАЗ это дёшево. На него проще было накопить. Машина то была не у каждого. Было много мотоциклов.
Это как мотоцикл с кабиной. ))) Можно - достаточно комфортно проехать и летом в дождь и зимой. + Скажем "ИЖ-Планета" с люлькой только 3 посадочных места, а тут аж 5 человек могут разместиться. (Именно разместить.))))
Виктор
Искусственный Интеллект
(145239)
4 года назад
Я держал даже не ЗАЗ 968М, а ЗАЗ-966В 30 сил ушастый. Счастлив был безмерно. Тебе не понять, что значит быть обладателем автомобиля (любого) при СССР. Он новый стоил 3000 рублей, я купил в 1978-м году шестилетний (1972 года в.) за 2800 рублей, что считалось удачей, потому что в то время полуживые автомобили стоили на авторынке дороже новых.
Aston DBSВысший разум (488763)
4 года назад
не хочу ни на что намекать, но... на западе, например, свалки все по сей день забиты и авто менее проблемным было приобрести. Ввиду чего такая роскошь? Это у нас отъездят до дыр, а там определенное количество лет и в утиль.... интересно, самим не жалко?
tuev
Искусственный Интеллект
(140592)
4 года назад
Жопер довольно аккуратно сделан. Если бы у него было жидкостное охлаждение ( и нормальная печка соответственно), он не сильно отличался б от жигулей- москвичей. То есть, разница есть, но не прям премиум-класс.