Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Финансы поют романсы

***SVETIK*** Ученик (186), закрыт 1 год назад
Набрала долгов и отдавать надо все сразу. По алиментам задержка, зп все не покрывает. Подскажите, как выкарабкаться? Когда перекрою? Светлана 22.10.78
Лучший ответ
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
Вы обязательно справитесь с данной проблемой, дело только в вашей готовности работать непрерывно и меньше отдыхать
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968102) 1 год назад
Придётся много работать, чтобы отдать долги!
Dzusto Net ✪ Sorcerer ✪ Мудрец (10996) 1 год назад
не скоро... или вообще никак
Сиреневая фея Высший разум (9666287) 1 год назад
В течении года перекроете, если найдёте дополнительный доход ...подработку ищите.
**Галина ** Искусственный Интеллект (102889) 1 год назад
Чудес не бывает к сожалению. Планово расходовать средства. Кары ничего нового не ответят в данном случае.