Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не знаете, где можно взять инфо, там где всё хорошо написано. Полностью, а не отрывками. Ну например про PINK.

...... Мастер (1783), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Nu i na russkom.
Лучший ответ
Polina Мастер (1358) 14 лет назад
ты на её сайт зайди. И всё ясно будет
Остальные ответы
Lord Devildom Гуру (4495) 14 лет назад
В инете есть энцеклопедии про музыкальный шоу-бизнес. Мне иногда попадались...
Катя Сермягина Мастер (1464) 14 лет назад
на официальном сайте.. просто в поисковике набери... PINK///ТЕБЯ Выдаст ее биографию. и др инфу... удачки