Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Шарики в обвисших руках

...................... Ученик (235), закрыт 1 год назад
Недавно нащюпала какие-то жесткие шарики в обвисших руках которые очень сильно болят. И их целая россыпь. Знаете как из рыба икру достают которая сразу не рассыпается а в такой какой-то кожистой штуке. Так что ощущается примерно как икра миллиметра так 3-4 только жесткие косточки. Подскажите что это
Дополнен 1 год назад
Вродебы какойто кальценоз или что то типо того
Дополнен 1 год назад
насщюпываются как хрящи или косточки
Лучший ответ
Антон Максимкин Гуру (2987) 1 год назад
Сначала надо к терапевту. А терапевт уже направит или к онкологу или к хирургу.
Остальные ответы
Амазонка BrK Мастер (1918) 1 год назад
у меня на кистевых связках есть упругий плотный шарик примерно такого же размера... Просто повредила связки на тренировке, там жидкость скопилась. Если вы про то же...
А уже поняла что нет... Не паразиты случаем какие то? Тьфу тьфу
......................Ученик (235) 1 год назад
незнаю какойто вродебы кальценоз
Алла Знаток (291) 1 год назад
Гигрома вроде. Сама лопнет
......................Ученик (235) 1 год назад
только они маленькие и их много как икры
Лапушка Искусственный Интеллект (118869) 1 год назад
А не думали врачу показаться. Уверены, что это не злорокачественные образования
Юрий Новожилов Ученик (123) 1 год назад
Нечего страшного не обращайте внимание и не трогайте руками, пройдёт но не скоро+
Зелена Ягода Знаток (333) 1 год назад
Атеромы и гигромы могут перерождаться в злокачественные опухоли. Бегом к врачу.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49129) 1 год назад
"нащюпала...
Вродебы какойто кальценоз или что то типо того...
насщюпываются..."
Неудивительно. Ещё не то может быть если так писать.
Я молодец Ученик (101) 1 год назад
Не думаю, что это паразиты...
А вы что-то меняли в своей жизни?
Ну, может питание или недавно откуда то приехали?
Анна Терещенкова Гуру (2717) 1 год назад
К врачу идите! А вдруг упускаете время...
Lora Мыслитель (6788) 1 год назад
щЮпай лучше - и будет тебе Щастье!