
ОНА ...такая домашняя, такая непреступная, даже воще, воще ни к кому не бегает, а ...ОН ?++

Александр Упоров Искусственный Интеллект (113365), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зоя * Мудрец (19468) 1 год назад
Хули-хули-хулиган )))
Елена ЕленковаИскусственный Интеллект (100062) 1 год назад
super
Зоя * Мудрец (19468) :))
Зоя *Мудрец (19468) 1 год назад
Спасибо за ЛО! :))
Остальные ответы
nAIna Мудрец (10346) 1 год назад
А его нет и вообще не может быть.. она же "..вооще, вооще ..")
Татьяна Половинчук Мастер (1675) 1 год назад
А он прыскает ей на лицо и радуется
Таисья Давшан Ученик (140) 1 год назад
а он толстый, лежит на диване и пьет пиво
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (25636) 1 год назад
Он социофоб и интроверт без 30 лет отроду отрастив по пояс бороду похаживая в зауженных джинсах в кедах адидас со свитером в оленях.
Карлыгаш Искусственный Интеллект (212821) 1 год назад
Она непрИступная, он, к сожалению, прЕступный.
Гулеке Мудрец (10135) 1 год назад
Если она не преступна, значит, он должен из мелкого хулигана с наганом стать более преступным, иначе никак (шутю)
Источник: Признался в любви искренне и семья и вместе!!!)))
Лунный кот Оракул (60660) 1 год назад
Вы это серьезна-чем она болеет?
Тошка )))) Высший разум (125176) 1 год назад
А он очень настойчивый и всё изменит !!!Весёлого дня)))
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (104198) 1 год назад
А Он, как и многие мужчины,
СВОБОДНЫЙ, КАК ПТИЦА!)))
Источник: Добрый день!
Саша Дубовая Ученик (131) 1 год назад
а он в гараже под машиной лежит