Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Имеет ли право президент врать и не сдерживать обещания если народ живет хорошо?

Андрей и Марина Профи (911), закрыт 5 дней назад
То есть если он обеспечил хороший уровень жизни населения, может ли он вести себя так как ему удобно?
Лучший ответ
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (289769) 8 месяцев назад
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (289769) а зачем в кап стране существует государство и его глава? Тока для защиты бабловых поцев от РАБотяг. Если кто то верит в сказку про демократию и думающего о народе презика, то таким пора взрослеть.
Комментарий удален
Дмитрий Вторушин Оракул (60097) Митрич, а при Царе министерств и иных прокладок было ещё больше !
Остальные ответы
Ванямба Оракул (81907) 6 дней назад
Комментарий удален
Ванямба Оракул (81907) Митрич, смешно
Комментарий удален
Ванямба Оракул (81907) Митрич, что сделает с работягой президентяга, если работяга его обманет вместо работы?
Gena Kartonov Мыслитель (9328) 6 дней назад
Комментарий удален
Gena Kartonov Мыслитель (9328) Такая война в среднем проходит каждые сто лет. Новая уже идёт прямо сейчас, только в опосредованном виде. В горячей фазе её уже не будет, т к Россия имеет больше всего в мире развёрнутых ядерных зарядов и может дважды уничтожить всю планету.