
Ребят!!! Есть, кто из Тулы?.. Настроение офигенное, мож, шары покатаем в бильярде, а то чёт скучно...

Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874), закрыт 14 лет назад
...С продолжением... В принципе... Праздник всё-таки...
Дополнен 14 лет назад
...В Ебипет после 20-го января...
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58419) 14 лет назад
Это месть всем иногородним? За что???Все локти уже обрызли...))))
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Насть, а ты же загранку собиралась? Ты не там?
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
я бы мс продолжением тож хотел...шары покатать...но сцуко в Москве...(((((
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
НА бильярде...НА!!!)))))))))))))жаль я не из тулы...но шары в боулинг катать пойду...
Владимир Коваленко Просветленный (43068) 14 лет назад
Ты из Тулы???Я всегда думал ты из Москвы!!?
димдимыч Мыслитель (6971) 14 лет назад
приезжай в израиль покатаем тут шары!!!;)
Владимир Пальман Гуру (3044) 14 лет назад
Приезжай ко мне в Тель_авив
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
ПРИВЕТ!!!С НОВЫМ ГОДОМ!!!чертовски жалко что ты не из москвы...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195795) 14 лет назад
Нет лучше вы к нам Москву , а то опять ночевать нугде будет
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
везет тебе! а у меня настроение хуже нету...новый год вообще не праздновала
Аверьян Краваль Знаток (365) 14 лет назад
Галь, что ты так убиваешься? Что у тебя случилось?
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
У нас в Пятигорске тоже можно, приезжай.