Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадавшим и знающим!

Дева Мыслитель (5340), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А вопрос про него был ниже!!!
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (6980) 14 лет назад
Спасибо, я так и думал. А некоторые только вопросы задают - без ответов. Берите пример!
Остальные ответы
Полярная звезда Мудрец (12612) 14 лет назад
ну и чего тут угадывать? козЕл и козЕл.. :)
миха шел Гуру (2822) 14 лет назад
УАЗ-469.В Армии на таком рассекал!
Levin Мастер (1188) 14 лет назад
Какой-то русский джип...
ЛЕР Мыслитель (6892) 14 лет назад
Козел,он и в Африке козел!
Саша Мастер (1801) 14 лет назад
Только кто тебе сказал что его в союзе придумали
Tuborg Оракул (56439) 14 лет назад
что именно угадывать? цвет?
Евгений Фролов Профи (574) 14 лет назад
Рашен джил УАЗ-469 обр. 71г.
Lisa Мастер (1202) 14 лет назад
Рашен джил УАЗ-469
Военная тачка, чё тут гадать,
у нас тут куча таких летом разъезжало...