Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему одним все, а другим ничего?

dinox Гуру (3342), закрыт 14 лет назад
???не справедливо
Лучший ответ
Мастер Профи (555) 14 лет назад
Ну, что я могу сказать. . ГАДЫЫЫЫ!!!
Остальные ответы
Krokozyabka Мыслитель (7635) 14 лет назад
получи всё что хочешь...
Dreamer Гуру (3315) 14 лет назад
А мне ничего и не надо... Все есть!..
Пользователь удален Знаток (300) 14 лет назад
Не волнуйтесь, придёт и к вам праздник :)
Сова Мыслитель (9074) 14 лет назад
потому что каждому своё,если кому-то всё значит ,он лучше вас.ненадо завидовать,надо ценить,то что есть и стремиться к лучшему во всём!
Olya Оракул (52754) 14 лет назад
это только кажется.подожди.всё изменится.