Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мальчики любят кончать в рот девочкам?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рамаз Шамугия Ученик (242) 14 лет назад
шоб челюсть не заржавела
Остальные ответы
Anastacia Ponomareva Ученик (170) 14 лет назад
не знаю я девственница
NeoGranD Гуру (2583) 14 лет назад
смотри аватар жест тебе!!!а после оргазма девочки елают миньет слотают сперму, и орган чист и детей нет))
Bad Boy Мастер (1639) 14 лет назад
Ну и вопросец, тебе не понять;)
mois Мастер (1987) 14 лет назад
Не пропадать-же добру???
Источник: Моя личная наглость... Но я не такой... Какой вопрос, такой ответ...
Krokozyabka Мыслитель (7635) 14 лет назад
ну ты блин даешь пупс, что ты меня позоришь...
панда Мастер (1992) 14 лет назад
они больше любят делать это на грудь
Рыжик Мастер (1663) 14 лет назад
Они вообще любят, кончать, везде...
Роман Мусин Профи (624) 14 лет назад
Я не разу не пробывал! Но мечтаю об этом! Сделал бы это даже любимому человеку и после этого не разу бы не жалел и не на грамм не разлюбил!
Инна Мастер (1209) 14 лет назад
Мне понравились слова (мальчики девочкам)! мне кажется тут были бы уместны другие слова.
Кэтрин Zeta Джонс Профи (755) 14 лет назад
Каких бы грубостей и глупостей тебе тут не наговорили в ответ на твой вопрос (а их, не сомневаюсь, будет много) - не обращай внимание, вопрос очень даже серьезный и жизненный и совсе не пошлый! Я тоже над этим думала. . Но для себя нашла ответ совсем недавно - просто напрямую спросила своего парня. И вот что он ответил: Любим это делать тогда, когда внутрь девушки не можем кончить (ведь это и есть нормальное завершение акта любви) , чтоб она не забеременела. А вообще больше из-за того что приятно очень..