Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ужас!!!У меня - "гуры" - закончился лимит вопросов!!!Хорошо, что я учусь на параллельном! Скажите, для вас любимый и

сандра сандра Профи (637), закрыт 14 лет назад
единственный - это один и тот же???
Лучший ответ
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 14 лет назад
любимых много, а единственная одна))
Остальные ответы
Айвазов Г.С. Мудрец (12733) 14 лет назад
Ну слова то разные по смыслу, как можно так сравнивать то?
Валентайн Знаток (388) 14 лет назад
Для меня да, но народ очень разный...
Kucheryashka Гуру (3894) 14 лет назад
Вопрос на засыпку... Ты знала, ты знала!
Лапуля Бесхитростная Мастер (2247) 14 лет назад
А как же! Разве бывает по-другому?
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) 14 лет назад
респект за кретиф! )) ответ на вопрос: несомненно