Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит в вашем городе, в очень хорошем районе, в центре, 4 и 2 комнатная квартиры (в долларах) И в каком городе?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sheila Мыслитель (5223) 14 лет назад
В Алмате 4 комн от 130 тысяч долларов - вся убитая, и до 600-700 тысяч долларов в новостройках в центре или элитных районах, а 2 - от 85 до 300 тысяч долларов
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117651) 14 лет назад
У нас можно и дом купить за 40.000 Евро, двух этажно-подъездный
Пользователь удален Профи (549) 14 лет назад
170000доларов в среднем Таллинн
Авдей Кравец Мыслитель (5255) 14 лет назад
не интересовался так как не по карману такие покупочки
Lenuchamber Мастер (1373) 14 лет назад
в Симферополе в центре от 150 до 300 тыс дол. 2-3 комнаты, в окольнице от 50-ти тыс. дол. 2-3 комнаты. В плохом районе буз удобств от 20 тыс дол.
Антон Мастер (2130) 14 лет назад
У нас 3 комнатная 90кв. м - около 200 000$ (Питер)
SVF Мыслитель (5794) 14 лет назад
2-х комнатная от 240.000 € в плохом районе. От 600.000 € в хорошем районе. 2.000.000 € за 4-х комнатную в хор.районе у нас в Барселоне не предел.
Источник: http://inmobiliaria.segundamano.es/resultados.cfm?idprovincia=8&idzona=53&idmunicipio=663&iddistrito=122&palabra=&m2=80&hab=2&precio_min=500000&precio_max=3000000&categoria_id=69&busqueda=
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
У нас 2 комнатная от 20-70 тыс. долл. США, а 4 комнатная от 40-150 тыс. долл. США (Ташкент).
Czech Мастер (1548) 14 лет назад
Прага -
2 = 80 000 долл
4 = 120 000 долл
дом люкс от 180 000 долл
кому интересно = [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

а не в Праге
от 500 евро за метр
но скоро вся эта лафа кончится
так как через год Чехия вступит в шенген и больше не будут
сдерживать цены
Анастасия Оракул (74420) 14 лет назад
от 120 до 200 тыс. долл. 4-5 комнат. В хорошем районе подороже. Тель Авив.