Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с рендером видео. Очень неприятная картинка после рендера

Семён Батуев Ученик (216), закрыт 5 месяцев назад
Как видно на картинке, в оригинале кадры видео проходят один за другим нормально, а вот когда отрендеришь в сони вегас (само видео в 30 фпс, в рендере ставлю тоже 30), кадры становятся очень неприятными и смотреть видео тоже не очень комфортно..
Кто знает - растолкуйте, плиз))
Вегас 13
Лучший ответ
Владислав Казаков Мыслитель (9903) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Владислав Казаков Мыслитель (9903) Если 30.01 то скорее всего у видео переменная частота кадров. Тогда только отключать ресемплинг. Если частота кадров постоянная но у разных видео разная, можно пойти двумя способами: 1. Отключить ресемплинг, но возможно появится неприятный строб. 2. Ускорить или замедлить видео до нужной частоты кадров. Делается это так (в случае с 13 вегасом значения придется подбирать вручную, так как кнопки такой в нем нет):
Комментарий удален
Остальные ответы
Владимир Яценко Просветленный (24316) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Владимир Яценко Просветленный (24316) Ну может у Вас там было вообще сильно заметно . Но даже в оригинале по любому при 25 кадрах строб будет. Это связано с физиологией зрения.