
Странный треугольник)) Первый эту женщину любил... а второй...)))

Ванесса Высший разум (134212), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Просто Юра Искусственный Интеллект (102797) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Просто Юра Искусственный Интеллект (102797) Я ещё не совсем бодрый. Мысли туго ворочаются, переспал наверно.)
Остальные ответы
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (127090) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (127090) Ну точка это малая величина! Могу и не попасть!
Dallas Оракул (50635) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Dallas Оракул (50635) жаргонное