Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что мне делать?

Пользователь удален Знаток (466), закрыт 14 лет назад
люблю но немогу признатся
Лучший ответ
Анна Гуру (2510) 14 лет назад
если хочешь быть рядом с человеком, надо понять, что за свое счастье бороться самой приходиться! если любишь - значит действуй, не жди пока из-под носа уведут!!!
Остальные ответы
Lilith Мыслитель (7756) 14 лет назад
найди в себе силы и признайся!!!
Пользователь удален Профи (912) 14 лет назад
не признавайся. Постарайся чтоб он сам эт сделал первым
Пользователь удален Мастер (1293) 14 лет назад
признайся, поверь это лучше чем находиться в себе !!
яна поддубная Мастер (1216) 14 лет назад
зачит так сильно любишь!!!
Лапуля Бесхитростная Мастер (2247) 14 лет назад
Почему? Гордость или что? Лучше признаться-легче станет.
Elena Zaiceva Мастер (2197) 14 лет назад
Вначале проверь, как он к тебе относится, а потом дальше планируй...
елена солдатова Ученик (170) 5 лет назад
сейчас много вариантов признаться в любви но самое главное чтоб поняли от кого исходит признание