Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Говорят что лучшие повара это мужчины. Почему в России мужчины не стремятся это усвоить и не хотят и не умеют готовить?

Александра Ютина Ученик (10), закрыт 4 года назад
Тех кто умеет их единицы образно говоря и это у них ввиде хобби или они работают поварами.
Остальные паразитируют всю жизнь в плане готовки на матерях, женах, сестрах, дочерях и пр кого найдут.
Женщины раньше готовили, но они не работали! А сейчас работают
Лучший ответ
Nic Мудрец (10197) 4 года назад
Россия живет по законам зоны. То есть в стиле гопоты.
Остальные ответы
Bad Boy Искусственный Интеллект (213814) 4 года назад
я готовлю дома, хотя работаю инженером ПТО
Alexz_915Знаток (352) 4 года назад
ХХХПхпх Инженер )
Bad Boy Искусственный Интеллект (213814) что?
Извольте Мудрец (17832) 4 года назад
Кашеварить баба должна
i seek you... Оракул (99597) 4 года назад
тут и среди женщин то хозяек с руками из плеч раз, два и обчёлся...
Красный Птицевик Просветленный (33827) 4 года назад
Зачем готовить самому, когда есть жена. А вот если жены нет или она не умеет готовить, никуда не денешься от того, чтобы стать поваром
רמשנאל Оракул (61629) 4 года назад
Но если женщины ещё перестанут готовить то зачем они нужны
Александра ЮтинаУченик (10) 4 года назад
А мужчины зачем? ни рожать ни умеют, ни готовить. А работать так это и женщины работают все! Потому что вы и работать не умеете и тем более зарабатывать!
רמשנאל Оракул (61629) Ага знаю как они работают одни лучше дома бы сидели а други очком
ByretОракул (59123) 4 года назад
А зачем нужны мужчины?)
רמשנאל Оракул (61629) Ну а кто все остальное делает
Владимир Оракул (94134) 4 года назад
Читайте про это очень мудрую книгу, Домострой называется.
Татьяна ШеховцоваИскусственный Интеллект (419815) 4 года назад
Ух сколько там обязанностей у мужчин, я им не завидую. А у женщин только хозяйство и дети