Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Говорят что лучшие повара это мужчины. Почему в России мужчины не стремятся это усвоить и не хотят и не умеют готовить?

Александра Ютина Ученик (10), закрыт 4 года назад
Тех кто умеет их единицы образно говоря и это у них ввиде хобби или они работают поварами.
Остальные паразитируют всю жизнь в плане готовки на матерях, женах, сестрах, дочерях и пр кого найдут.
Женщины раньше готовили, но они не работали! А сейчас работают
Лучший ответ
Nic Мудрец (10197) 4 года назад
Россия живет по законам зоны. То есть в стиле гопоты.
Остальные ответы
Bad Boy Искусственный Интеллект (213814) 4 года назад
я готовлю дома, хотя работаю инженером ПТО
Alexz_915Знаток (352) 4 года назад
ХХХПхпх Инженер )
Bad Boy Искусственный Интеллект (213814) что?
Извольте Мудрец (17832) 4 года назад
Кашеварить баба должна
i seek you... Оракул (99597) 4 года назад
тут и среди женщин то хозяек с руками из плеч раз, два и обчёлся...
Красный Птицевик Просветленный (33827) 4 года назад
Зачем готовить самому, когда есть жена. А вот если жены нет или она не умеет готовить, никуда не денешься от того, чтобы стать поваром
רמשנאל Оракул (61629) 4 года назад
Но если женщины ещё перестанут готовить то зачем они нужны
Александра ЮтинаУченик (10) 4 года назад
А мужчины зачем? ни рожать ни умеют, ни готовить. А работать так это и женщины работают все! Потому что вы и работать не умеете и тем более зарабатывать!
רמשנאל Оракул (61629) Ага знаю как они работают одни лучше дома бы сидели а други очком
ByretОракул (59123) 4 года назад
А зачем нужны мужчины?)
רמשנאל Оракул (61629) Ну а кто все остальное делает
Владимир Оракул (94134) 4 года назад
Читайте про это очень мудрую книгу, Домострой называется.
Татьяна ШеховцоваИскусственный Интеллект (419815) 4 года назад
Ух сколько там обязанностей у мужчин, я им не завидую. А у женщин только хозяйство и дети
Владимир Оракул (94134) Увы, и хотя времена меняются, но мужик это добытчик и защитник, а женщина хранительница очага и покоя в доме. Кстати, авторство приписывают Ивану Грозному, но не доказуемо.
Byret Оракул (59123) 4 года назад
Потому что в России еще 19 век на дворе) Выше многие ответы, особенно про "Домострой", тому пример. "Не мужское это дело..."
Myrtille Искусственный Интеллект (111020) 4 года назад
Мужчины - не лучшие повара. Есть и женщины, и мужчины, прекрасно готовящие и довольно известные.
А не стремятся готовить в России мужчины потому, что женщина просто ни во что не ставится. Вон пишут же, что если женщина не готовит, то для чего она нужна. Примитив.. И читать такое просто грустно. Но это, к сожалению, таков менталитет и воспитаньице. Далеко не везде такая ситуация.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465381) 4 года назад
А мне самой готовить нравится, я от этого удовольствие получаю.
Мой конечно приготовит, и довольно таки неплохо, но только потом мне за ним кухню отмывать надо будет, нафига мне это....
Ромашка Полевая Просветленный (44170) 4 года назад
В моей жизни не было ни одного мужчины не умеющего готовить. Папа, брат, парни с которыми у меня были отношения, муж, сын. Не уметь готовить может только недееспособный человек, в принципе. А если у женщины в семье мужчины не готовят, то это исключительно ее заслуга.
Александра ЮтинаУченик (10) 4 года назад
Ты хочешь сказать что у тебя муж готовит на всю семью завтраки, обеды и ужины? Уметь и делать разные вещи!
Ромашка Полевая Просветленный (44170) Готовит и даже чаще чем я. И сын 15 летний готовит.
Ольга Искусственный Интеллект (477427) 4 года назад
Сын прекрасно готовит
Александра ЮтинаУченик (10) 4 года назад
Он готовит на всю семью завтраки, обеды, ужины? Или раз в месяц шашлыки?
Ольга Искусственный Интеллект (477427) СВоей семье Жена не любит готовить Шашлыки это уж обязательно НА даче
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128805) 4 года назад
На самостоятельном корме с 7 класса, родителей по полгода не бывало дома, книги соседи многому научили... в 90-х был женат на поварихе, она готовила дома только пирожки, да и сейчас утро всегда с меня, встаю не позже 6
Александра ЮтинаУченик (10) 4 года назад
Ну это вынужденно у тебя было
Александра ЮтинаУченик (10) 4 года назад
Утро это самое лёгкое. Омлет, кофе это тебе не борщ, кответы, гарнир и пр
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128805) ну по началу котлеты жег из домовой кухни, обходился пельменьками, сардельками, но дело шло и дошло до чанахи, чахохбили, хазани, плов дойдя до расстегаев и курников... профессия никак не располагала к плите, по первому диплому - Обработка металла резанием, но из всех друзей и подруг у меня в доме было вкуснее всего
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (661496) 4 года назад
а это проблема не мужиков. раньше все студенты жили по общагам и сами себе готовили. убирали в комнате..
я вот даже шить могу
Александра ЮтинаУченик (10) 4 года назад
А чья проблема?
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (661496) проблема общества и государства. при СССР считалось что мужик должен уметь ВСЁ-иначе это не мужик а щенок
Александра ЮтинаУченик (10) 4 года назад
Ну суп варить и пр учит ни общество, ни государство, а семья
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (661496) человек существо социальное-он не живёт вне общества
юрий парменов Оракул (58163) 4 года назад
Да умеют. Хотя бы картошку сварить, макароны, или омлет поджарить. Только лично мне это нудно и скучно. Я лучше или стирку устрою, или полы вымою, или посуду...
Похожие вопросы