Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Безопасно ли работать горничной в отеле?

Gg Wp Знаток (332), закрыт 4 года назад
Девушка сдала ЕГЭ в этом году, го не повезло с поступлением, хочет в следующем году, а пока нужно найти работу. Образование только 11 классов и опыта нет, так что выбирали из "низших" профессий (девушка не особо социальная, так что все работы, где напрямую нужно работать с людьми отмели).
Но она боится, что изнасилуют, итд, ибо в номерах охраны нет и по идеи если кто-то ещё зайдет, то сможет делать что захочет и не факт, что кто-то придет на крики
У кого есть опыт в таких делах, поделитесь
Лучший ответ
Ди Н Мудрец (11312) 4 года назад
Насчёт изнасилования зря боится. Охрана есть всегда.
Остальные ответы
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43877) 4 года назад
Не особо социальная - значит некрасивая. Следовательно, никто ее насиловать не будет
Gg WpЗнаток (332) 4 года назад
Она просто интроверт и стеснительная, где-нибудь я писал про красоту?
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43877) Если девушка социально пассивная, она непривлекательна, либр считает себя непривлекательной. Это из уроков социальной психологии
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220293) 4 года назад
Да не будет никто насиловать. Дают и так, за деньги.
izeta Искусственный Интеллект (129917) 4 года назад
Девушка уж очень пугливая))) пусть тогда в посудомойщицы идет- там уж точно не изнпсилуют) и общаться нпдо будет только с котлами да грязными тарелками
Магда* * Мыслитель (8800) 4 года назад
судя по всему об изнасиловании.... - она мечтает! ! Кому это надо?
Elis Мудрец (14927) 4 года назад
безопасно, но работа не из приятных, на год думаю сойдет)
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (660971) 4 года назад
Там посторонних нет, постояльцы зарегистрированы, поэтому все "изнасилования" только по взаимному согласию.
Алина Котова Мастер (1024) 4 года назад
Это безопасная работа, потому что есть охрана и камеры.