Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь в выборе фотоаппарата для начинающего фотографа

Оксана Линник Ученик (114), на голосовании 4 года назад
Здравствуйте. Нужна помощь в выборе фотоаппарата. Я начинающий фотограф и собираюсь продвигаться дальше и зарабатывать на этом деньги. Бюджет до 50 тыс.
Дополнен 4 года назад
Предлагать только Nikon
Дополнен 4 года назад
Извините за неправильную постановку вопроса. Я имела ввиду, что у меня нет опыта и каких-либо знаний в фотографии, но очень хочется этим заниматься и развиваться в этой области.
Голосование за лучший ответ
Еримей Кондраматьев Знаток (318) 4 года назад
птичек собрался фотографировать?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351563) 4 года назад
Шаг 1. Научиться прилично снимать, для этого подойдет и супер-зум, 3-5 тысяч за б/у вполне достаточно. Когда получится работать с композицией и светом, в том числе, на ручных настройках, можно подумать о замене на более серьезную технику.
Шаг 2. Выбор платформы. Сравнить имеющиеся платформы (зеркалки/беззеркалки, фирму) и понять, что Вам лучше. Опыт съемки уже есть (см. шаг 1). Со спокойной душой сбагрить супер-зум из шага 1 или просто выкинуть (если безнадежно устарел).
Шаг 3. Заработок. Научиться снимать так, чтобы клиенты не хотели побить, а хотели заказать еще снимки.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351563) 4 года назад
Почему только Nikon?
Фотограф -любительПросветленный (43479) 4 года назад
Купите для начала объектив 24-70/2.8 для Никона, на оставшиеся деньги, если получится, что весьма сомнительно, полнокадровую тушку. А портретник попозже купите.
♢_♢ Просветленный (36761) 4 года назад
Вообще странная постановка вопроса, если уже начали, тем более с замахом на получать деньги, то уже должен иметься опыт, который подсказал, что вы сможете получать деньги за свои старания, а раз такой опыт уже есть, то он должен был подсказать, каким инструментом вам удобнее всего будет работать - "зарабатывать на этом деньги". Т. е. раз вы решили, что вашей квалификации достаточно для получать деньги, то её тем более должно хватить на выбор инструмента, мы не посмеем указывать мастеру, чем ему работать.
Нет волшебной камеры, которая сможет гарантировать успех.
Y.Nine Искусственный Интеллект (177009) 4 года назад
Милая девушка, Вы ещё даже не начинающий фотограф, а уже отдайте команды тем, кто знает много-много больше Вас. И почему же "только Никон"?
С Вашим бюджетом у Никон нет реально осмысленных вариантов, и два раза нет вариантов годных для работы.
Ну Никон, так Никон
Nikon D3400 + объектив Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC HSM OS Contemporary
Хотя вариант Canon 200D с тем же объективом был бы интереснее.
Однако, Вы же не послушаете старого фотографа, а по совету таких же как Вы побежите покупать совершенно бессмысленные D5500 или D5600 kit, на что и был расчет маркетологов.
Φωτογράφος Просветленный (33586) 4 года назад
"Я начинающий фотограф" - это вы так сегодня утром решили? Сон приснился? :-)
Запрос ваш глупый и детский, он идет от полного отсутствия какого либо опыта и понимания ситуации. Ничего за эти деньги приличного купить невозможно, особенно для "зарабатывания денег фотосъемкой". Ну если только не снимать фото на документы...
Фотограф -любитель Просветленный (43479) 4 года назад
Никон, так Никон. Смотрите, я никогда не собирался и не собираюсь зарабатывать деньги фотографией, я - любитель, поэтому имею скромный набор для требовательного любителя. Это: Никон Д610 + Никкор 85/1.8 + Никкор 35/1.8 + YN 565 + штатив, стойки, какой-никакой свет и пр. мелочи. Теперь считаем: Камера - $1000 + объективы по $500 примерно + остальное. В общем, 50 тыс, думаю, маловато.
Похожие вопросы