Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь в выборе фотоаппарата для начинающего фотографа

Оксана Линник Ученик (114), на голосовании 4 года назад
Здравствуйте. Нужна помощь в выборе фотоаппарата. Я начинающий фотограф и собираюсь продвигаться дальше и зарабатывать на этом деньги. Бюджет до 50 тыс.
Дополнен 4 года назад
Предлагать только Nikon
Дополнен 4 года назад
Извините за неправильную постановку вопроса. Я имела ввиду, что у меня нет опыта и каких-либо знаний в фотографии, но очень хочется этим заниматься и развиваться в этой области.
Голосование за лучший ответ
Еримей Кондраматьев Знаток (318) 4 года назад
птичек собрался фотографировать?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351563) 4 года назад
Шаг 1. Научиться прилично снимать, для этого подойдет и супер-зум, 3-5 тысяч за б/у вполне достаточно. Когда получится работать с композицией и светом, в том числе, на ручных настройках, можно подумать о замене на более серьезную технику.
Шаг 2. Выбор платформы. Сравнить имеющиеся платформы (зеркалки/беззеркалки, фирму) и понять, что Вам лучше. Опыт съемки уже есть (см. шаг 1). Со спокойной душой сбагрить супер-зум из шага 1 или просто выкинуть (если безнадежно устарел).
Шаг 3. Заработок. Научиться снимать так, чтобы клиенты не хотели побить, а хотели заказать еще снимки.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351563) 4 года назад
Почему только Nikon?
Фотограф -любительПросветленный (43479) 4 года назад
Купите для начала объектив 24-70/2.8 для Никона, на оставшиеся деньги, если получится, что весьма сомнительно, полнокадровую тушку. А портретник попозже купите.
♢_♢ Просветленный (36761) 4 года назад