Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неподскажите компьютерные игры -симуляторы жизни о врачах??

Вероника Мыслитель (8893), закрыт 14 лет назад
Скорая помощь1,2,3 и скорая помощь: в борьбе за жизнь уже есть
Лучший ответ
Н Л Мастер (1230) 14 лет назад
спроси у кого-нить игру "ПСИХУШКА". игра класс!
долго играл...
Остальные ответы
Evgeny Makhrov Мастер (1859) 14 лет назад
Шуточная конечно но для разнообразия можно: THEME HOSPITAL
Пользователь удален Знаток (368) 14 лет назад
LineAge 2 но там магия а не обычная медицина...Расса Люди, класс Маг, Потом иди на профу клерик а потом бишоп
p.s. это онлайн игра и лечить будешь других игроков
Екатерина Знаток (470) 14 лет назад
скорая помощь - там лечить надо, долго играла